+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2018 10:13:38
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой

Государству необходимо синхронизировать программы развития. Вот, например, сейчас заговорили о цифровой экономике и национальных проектах. А какой у нас самый капиталоемкий национальный проект? Строительство инфраструктуры. Что он подразумевает в первую очередь – это проект развития Шелкового пути. Это хороший проект? Разумеется, да.
Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой
Но надо еще и посмотреть, какое он отношение имеет к городам? Наверное, какое-то имеет, потому что торговля – двигатель прогресса. Но это, с другой стороны, очевидно и явно не инновационная, высокотехнологичная история. Вторая тема – есть программа цифровизации экономики, но там нет отраслевых разделов. Если мы посмотрим на аналогичную корейскую программу новой индустриализации, например, то она очень четко расставляет приоритеты. В Южной Корее, как известно, делают полупроводники, корабли и занимаются развитием программ в области искусственного интеллекта. И под эти основные направления уже выстраивается вся промышленность. А вот в условиях нашей экономики возникает вопрос: к чему будут прикладывать свои знания люди, которые обучаются в «Сколково», например, к какой промышленности? Очень важно эти образовательные и производственные процессы синхронизировать. А сейчас получается все достаточно спонтанно. Поэтому надо консолидироваться не только на регуляторике. Когда мы говорим о регуляторике, надо представлять, под что она будет работать. Когда мы говорим об Индустрии 4.0 – это не только про данные, это про материалы, например, и многое другое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions