• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2018 13:34:42
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов

Когда речь заходит о цифровизации в транспортной логистике, я считаю, что Amazon является хорошим примером того, как нужно выстраивать бизнес. Он суперстратегичен и пытается предложить самую лучшую цену при наилучшем обеспечении транспортного сопровождения.
При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов
Сегодня эта компания – настоящий цифровой гигант. Она охватывает все больше сегментов и становится особенно сильна, когда речь заходит о конкуренции. Но для того чтобы достигнуть этой точки и преодолеть все вызовы, которые, например, преодолевает Amazon, на этом пути необходимо партнерство. Особенно интересно то, что сейчас партнерская программа с IBM является одной из наиболее важных для Amazon. Мы оцениваем подобные синергии, в том числе формирование бизнеса, в миллиарды долларов, и при этом Amazon двигается именно в дополнительную сферу роста своей прибыльности. Говоря о цифровизации, выстраивание этого движения прежде всего начинается с платформы, которая соединяет различные сегменты бизнеса, включая логистическую его часть. Будь то b2b и b2c, это не важно.

Здесь важна общая связь, платформа, важно двигаться в цифровую сферу, уходя от обычных средств продвижения бизнеса. А для того чтобы это сделать, нужны соответствующие компетенции и подходы, выстраивание правильной стратегии. Однако зачастую то, что подразумевается под понятием цифровой логистики, на самом деле включает и много обычной ручной работы. Но в случае, например, автономной транспортировки, использующей автономные транспортные средства, клиент является главным критическим партнером, который и будет во многом определять масштабирование и размер самого логистического бизнеса, а также выстраивание логистической цепочки. А уже в зависимости от масштаба ведения бизнеса возникают также различные потребности: необходимость в программном и аппаратном обеспечении, специалистах и т. д. – весь тот набор, который может создать цифровую среду, а не просто какую-то красивую оболочку или стартовую страницу. Когда мы думаем о логистической составляющей, мы прежде всего говорим о долгосрочности планирования и мышлении в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение

Спрос на инвестиции в инфраструктуру существенно превышает предложение
Согласно данным Национального центра ГЧП, с 2005 по 2017 год на региональном уровне было заключено только 36 концессионных соглашений стоимостью более 10 млрд руб.
РЖД-Партнер

Государство не должно уходить от контроля

Государство не должно уходить от контроля
На VI Международном форуме «Антиконтрафакт-2018», который открылся сегодня в Москве, говорилось о решении ввести маркировку товаров, чтобы вывести их из серой зоны.
РЖД-Партнер

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой

Роль государства не должна ограничиваться регуляторикой
Государству необходимо синхронизировать программы развития. Вот, например, сейчас заговорили о цифровой экономике и национальных проектах. А какой у нас самый капиталоемкий национальный проект? Строительство инфраструктуры. Что он подразумевает в первую очередь – это проект развития Шелкового пути. Это хороший проект? Разумеется, да.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions