• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2018 13:34:42
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов

Когда речь заходит о цифровизации в транспортной логистике, я считаю, что Amazon является хорошим примером того, как нужно выстраивать бизнес. Он суперстратегичен и пытается предложить самую лучшую цену при наилучшем обеспечении транспортного сопровождения.
При цифровизации логистического бизнеса синергия компаний приносит миллиарды долларов
Сегодня эта компания – настоящий цифровой гигант. Она охватывает все больше сегментов и становится особенно сильна, когда речь заходит о конкуренции. Но для того чтобы достигнуть этой точки и преодолеть все вызовы, которые, например, преодолевает Amazon, на этом пути необходимо партнерство. Особенно интересно то, что сейчас партнерская программа с IBM является одной из наиболее важных для Amazon. Мы оцениваем подобные синергии, в том числе формирование бизнеса, в миллиарды долларов, и при этом Amazon двигается именно в дополнительную сферу роста своей прибыльности. Говоря о цифровизации, выстраивание этого движения прежде всего начинается с платформы, которая соединяет различные сегменты бизнеса, включая логистическую его часть. Будь то b2b и b2c, это не важно.

Здесь важна общая связь, платформа, важно двигаться в цифровую сферу, уходя от обычных средств продвижения бизнеса. А для того чтобы это сделать, нужны соответствующие компетенции и подходы, выстраивание правильной стратегии. Однако зачастую то, что подразумевается под понятием цифровой логистики, на самом деле включает и много обычной ручной работы. Но в случае, например, автономной транспортировки, использующей автономные транспортные средства, клиент является главным критическим партнером, который и будет во многом определять масштабирование и размер самого логистического бизнеса, а также выстраивание логистической цепочки. А уже в зависимости от масштаба ведения бизнеса возникают также различные потребности: необходимость в программном и аппаратном обеспечении, специалистах и т. д. – весь тот набор, который может создать цифровую среду, а не просто какую-то красивую оболочку или стартовую страницу. Когда мы думаем о логистической составляющей, мы прежде всего говорим о долгосрочности планирования и мышлении в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема защиты окружающей среды в угольной отрасли является актуальной для России

Проблема защиты окружающей среды в угольной отрасли является актуальной для России
На IV Международном форуме «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», который пройдет 23 ноября в Москве, нам интересно поделится результатами исследования, которое мы провели в этом году, и продемонстрировать представителям стивидоров, экспертному сообществу, законодателям опыт, решения и технологии, которые применяются на японских терминалах.
РЖД-Партнер

Катаклизмы можно моделировать

Катаклизмы можно моделировать
На Х1Х Всероссийской научно-практической конференции, проходившей в РУТ (МИИТ), обсуждались проблемы обеспечения безопасности поездов. Я хотел бы рассказать об одной из них. Сегодня экстремальные погодные явления возглавляют список глобальных рисков.
РЖД-Партнер

Sky Way: регионы заинтересованы в реализации зеленых технологий

Sky Way: регионы заинтересованы в реализации зеленых технологий
23 ноября в Москве состоится IV Международный форум «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы». Я ожидаю, что благодаря мероприятию больше людей о нас услышат, узнают и, может быть, задумаются. На форуме в своем докладе я расскажу о целях струнного транспорта, ради чего он создается и как сможет спасти планету.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions