+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2016 10:32:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Правильный выбор территории крайне важен при открытии особой экономической зоны

Если затрагивать вопрос неэффективности некоторых особых экономических зон в России, работа которых уже остановлена, то следует все-таки говорить о совокупности факторов. Могло сказаться и отсутствие квалифицированного персонала, и не очень корректный выбор территории, включая ее труднодоступность, и управленческий фактор, и слабые позиции региона, и собственно денежные вопросы. Здесь необходим глубинный анализ, который должны делать соответствующие институты.
Правильный выбор территории крайне важен при открытии особой экономической зоны
У нас это все изначально было учтено. Перед открытием ОЭЗ «Санкт-Петербург» в 2006 году Валентина Матвиенко защищала проект на комиссии Минэкономразвития. И все отдавали себе отчет, что регион в развитии этой особой экономической зоны действительно заинтересован. Именно наше взаимодействие, благодаря которому были выбраны две правильные площадки («Нойдорф» в поселке Стрельна Петродворцового района – на юге СПб; «Новоорловская» в Приморском районе – на севере СПб, в самом густонаселенном месте), как раз и стало ключевым фактором успеха. Более того, сейчас у нас уже сформирован пул сильнейших резидентов.
Разумеется, важным фактором ОЭЗ, отличающим ее от индустриальных парков, являются налоговые послабления. У нас они в совокупности составляют 13,5%. В числе плюсов значатся таможенные преференции, нулевые выплаты по земельному налогу, льготный выкуп земли. Это тоже ощутимо помогает резидентам успешно развивать свои проекты внутри ОЭЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions