+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2016 11:42:07
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

На территории Дальнего Востока планируется создать 370 предприятий

Для Дальнего Востока разработана новая стратегия, основанная на лучших мировых практиках. За последние три года создана новая законодательная база. Инвесторам предоставляются налоговые преференции, сокращаются административные процедуры, финансируется строительство инфраструктурных объектов. В настоящее время уже работает 13 территорий опережающего развития. Режим свободного порта действует в пяти регионах Дальнего Востока. С финансовой поддержкой государства реализуется 24 крупных инвестиционных проекта. В рамках данной деятельности на территории Дальнего Востока планируется создание 370 предприятий. Общий объем финансирования данных проектов – 1,24 трлн рублей.
На территории Дальнего Востока планируется создать 370 предприятий
При этом стоит отметить, что по объему участия в российской экономике китайские инвесторы занимают первое место. С участием китайского бизнеса на Дальнем Востоке реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Уже построен цементный завод в Амурской области. Этим же инвестором реализуется проект по строительству нефтеперерабатывающего завода. Также в стадии реализации создание лесоперерабатывающего предприятия в Хабаровском крае, завода металлоконструкций в Еврейской автономной области, завода по производству кирпича и строительных блоков в Якутии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions