+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2016 10:32:59
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Мощность Козьмино после реализации специальных мероприятий может увеличиться

В прошлом году из-за кризисных явлений в мировой экономике, объем переработки нефти на НПЗ РФ существенно снизился: почти на 12 млн тонн. Это произошло из-за преимущественного перенаправления потоков на экспорт.  
Мощность Козьмино после реализации специальных мероприятий может увеличиться
В прошлом году из-за кризисных явлений в мировой экономике, объем переработки нефти на НПЗ РФ существенно снизился: почти на 12 млн тонн. Это произошло из-за преимущественного перенаправления потоков на экспорт.
Но даже с учетом этого фактора, сегодня профицит транспортных мощностей компании Транснефть составляет порядка 54-55 млн тонн. Наибольшим профицитом обладает нефтепровод "Дружба". Анализ ситуации говорит о том, что даже в случае ограничения экспорта энергоресурсов через южное направление, весь этот объем может быть легко перенаправлен на другие маршруты транспортировки. Среди проектов, которые ОАО "АК "Транснефть" реализует сегодня для увеличения деверсификации направлений поставок, особо стоит выделить восточные проекты. Так к 2020 году проекты ВСТО-1 и ВСТО-2 позволят транспортировать в восточном направлении порядка 80 млн тонн. Из них 30 млн тонн будет перенаправлено по маршруту Сковородино - Мохэ на Китай, остальные 50 млн тонн - в направлении восточных НПЗ и порта Козьмино. При этом мощность Козьмино после реализации ряда специальных мероприятий может увеличиться до 36,5 млн тонн. Кроме того, новые инвестпроекты – Заполярье – Пурпе и Куюмба – Тайшет позволят принимать нефть с месторождений Западной и Восточной Сибири. Причем в случае необходимости нефтепровод Заполярье – Пурпе может транспортировать нефть как в западном, так и в восточном направлениях.

Сергей Андронов, вице-президент ОАО "АК "Транснефть"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions