+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2017 13:20:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Моделирование ценно как сопровождение испытаний, но еще более важно для воспроизведения критических, аварийных ситуаций

Фундаментальные исследования в XXI веке немыслимы без комплексного математического моделирования.
Моделирование ценно как сопровождение испытаний, но еще более важно для воспроизведения критических, аварийных ситуаций
Как правило, развитие математического моделирования подталкивается необходимостью поиска решений при возникновении вызовов и угроз, как это было в случае с реализацией Лунной программы, Чернобыля, обрушения ВТЦ, разрушения сооружений Трансвааль-Парка. Моделирование, конечно же, ценно как сопровождение испытаний, но еще более важно для воспроизведения критических, аварийных ситуаций, в частности, например, на железнодорожном транспорте. Так, при исследовании причин опрокидывания порожних контейнеров с платформ при движении в составе поезда было выявлено, что существующие конструкции фитинговых упоров крепления и принимаемые параметры ветра не гарантируют неопрокидывания порожних контейнеров на платформах в составе поезда.

Математическое моделирование указывает на значительную нерассматриваемую нормами вертикальную составляющую аэродинамических нагрузок, которую необходимо учитывать при проектировании упоров. В результате установлены варианты фитинговых упоров, обеспечивающие неопрокидывание при расчетном ветре 41 м/с. Метод показал эффективность при учете и оценке ресурса скреплений и верхних строений пути, контакта колесо-рельс, динамики ПС при переходе через стыки. В данном случае он позволяет выявлять уязвимые места во всех элементах пути, производить учет развития трещин и уточненный прогноз ресурса пути с обоснованием продления ресурса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions