• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.07.2017 11:22:10
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу

Эксперимент по введению курортного сбора в четырех регионах объясняется исключительно благими намерениями: мол, вырученные средства пойдут на благоустройство, развитие курортной инфраструктуры. Однако аналогичные задачи уже поставлены в федеральной целевой программе по развитию внутреннего туризма на 2011 – 2018 годы. По ней выделено 96 миллиардов рублей из федерального бюджета, 25 миллиардов из региональных бюджетов. То есть, налогоплательщики уже заплатили за развитие туристической инфраструктуры. С какого перепугу люди должны платить еще раз?! Может, для начала подвести итоги этой программы и посмотреть, с толком ли потрачены средства?
Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу
Эксперимент по введению курортного сбора в Крыму, Алтайском, Ставропольском и Краснодарском краях предполагается проводить с 2018 по 2022 годы. В первый год предлагается ограничить ставку сбора 50 рублями в сутки с человека, далее предельный тариф повысится до 100 рублей. При длительном семейном отдыхе сумма окажется весьма существенной.

Если семья из трех-четырех человек приехала отдыхать на три недели, то платить по 100 рублей с человека – это уже накладно для семейного бюджета.

Кроме того, введение сбора понижает конкурентоспособность российских курортов, которые с начала этого сезона уже проигрывают открывшейся Турции. Сегодня наши туристы возвращаются в Турцию, на очереди Египет. Для российских курортов это означает ужесточение конкуренции, – говорит Сергей Миронов. – Путь решения инфраструктурных проблем за счет граждан страны бесперспективен и приведет только к проигрышу в конкурентной борьбе за туристов с международными курортами.

Необходимо обсуждать иные пути развития курортных регионов. Мы призываем парламентские партии включиться в работу по подготовке и рассмотрению выгодных законодательных условий для реального привлечения инвестиций в курортные регионы. Как пример – предложение нашей фракции о создании полноценной офшорной зоны в Крыму.

Соответствующая инициатива "СР" в данный момент проходит согласование в профильных ведомствах. Предварительно предложение одобрено крымскими властями.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Туры по России упали в цене на 17%

Туры по России упали в цене на 17%
Согласно данным аналитиков сервиса путешествий Туту.ру, туры по России упали в цене на 17%. Неудивительно, что внутренние направления, как и год назад, возглавили топ-10 предпочтений россиян в 2017 году. На путешествия по России приходится почти 30% всех купленных туров. За год доля внутренних поездок снизилась на 2%. При этом средняя стоимость туров по стране упала на 17%, до 30,8 тыс. руб. за путевку на двоих.
РЖД-Партнер

С 2019 года заработает новая программа по развитию туризма

С 2019 года заработает новая программа по развитию туризма
Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма будет обновлена - прежний механизм развития отрасли признан неэффективным. Особое внимание в новой концепции уделят водному туризму - в этой сфере множество проблем, требующих решения. Как сообщил в Петербурге на международной конференции "Водный туризм" замглавы Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков, новая концепция программы сейчас согласовывается.
РЖД-Партнер

Самым популярным у мам с детьми железнодорожным направлением летом 2017 года стала Анапа

Самым популярным у мам с детьми железнодорожным направлением летом 2017 года стала Анапа
Согласно результатам исследования, которое провели аналитики туристического сервиса Туту.ру, среди внутренних железнодорожных направлений самым популярным у мам с детьми была Анапа. Около 30% всех билетов в Анапу оформлены на детей до 15 лет.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions