RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.07.2017 11:22:10
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу

Эксперимент по введению курортного сбора в четырех регионах объясняется исключительно благими намерениями: мол, вырученные средства пойдут на благоустройство, развитие курортной инфраструктуры. Однако аналогичные задачи уже поставлены в федеральной целевой программе по развитию внутреннего туризма на 2011 – 2018 годы. По ней выделено 96 миллиардов рублей из федерального бюджета, 25 миллиардов из региональных бюджетов. То есть, налогоплательщики уже заплатили за развитие туристической инфраструктуры. С какого перепугу люди должны платить еще раз?! Может, для начала подвести итоги этой программы и посмотреть, с толком ли потрачены средства?
Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу
Эксперимент по введению курортного сбора в Крыму, Алтайском, Ставропольском и Краснодарском краях предполагается проводить с 2018 по 2022 годы. В первый год предлагается ограничить ставку сбора 50 рублями в сутки с человека, далее предельный тариф повысится до 100 рублей. При длительном семейном отдыхе сумма окажется весьма существенной.

Если семья из трех-четырех человек приехала отдыхать на три недели, то платить по 100 рублей с человека – это уже накладно для семейного бюджета.

Кроме того, введение сбора понижает конкурентоспособность российских курортов, которые с начала этого сезона уже проигрывают открывшейся Турции. Сегодня наши туристы возвращаются в Турцию, на очереди Египет. Для российских курортов это означает ужесточение конкуренции, – говорит Сергей Миронов. – Путь решения инфраструктурных проблем за счет граждан страны бесперспективен и приведет только к проигрышу в конкурентной борьбе за туристов с международными курортами.

Необходимо обсуждать иные пути развития курортных регионов. Мы призываем парламентские партии включиться в работу по подготовке и рассмотрению выгодных законодательных условий для реального привлечения инвестиций в курортные регионы. Как пример – предложение нашей фракции о создании полноценной офшорной зоны в Крыму.

Соответствующая инициатива "СР" в данный момент проходит согласование в профильных ведомствах. Предварительно предложение одобрено крымскими властями.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

С 2019 года заработает новая программа по развитию туризма

С 2019 года заработает новая программа по развитию туризма
Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма будет обновлена - прежний механизм развития отрасли признан неэффективным. Особое внимание в новой концепции уделят водному туризму - в этой сфере множество проблем, требующих решения. Как сообщил в Петербурге на международной конференции "Водный туризм" замглавы Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков, новая концепция программы сейчас согласовывается.
РЖД-Партнер

Самым популярным у мам с детьми железнодорожным направлением летом 2017 года стала Анапа

Самым популярным у мам с детьми железнодорожным направлением летом 2017 года стала Анапа
Согласно результатам исследования, которое провели аналитики туристического сервиса Туту.ру, среди внутренних железнодорожных направлений самым популярным у мам с детьми была Анапа. Около 30% всех билетов в Анапу оформлены на детей до 15 лет.
РЖД-Партнер

Российские туроператоры могут получить миллиард рублей на развитие внутреннего туризма

Российские туроператоры могут получить миллиард рублей на развитие внутреннего туризма
Государство планирует со следующего года начать субсидировать перевозки туристов на популярные российские курорты. Как передают «Известия», новый механизм субсидирования, по которому туроператоры могут получить 1 млрд руб., разрабатывается Министерством транспорта и Министерством культуры РФ.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions