+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2018 17:12:43
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Государство не должно уходить от контроля

На VI Международном форуме «Антиконтрафакт-2018», который открылся сегодня в Москве, говорилось о решении ввести маркировку товаров, чтобы вывести их из серой зоны.
Государство не должно уходить от контроля
Необходимость такой маркировки, на мой взгляд, возникла потому, что система техрегулирования работает крайне плохо. Многое из того, что задумывалось, существует только на бумаге. Так, в стране есть множество органов по сертификации продукции, испытательные лаборатории, и вместе с тем в ходу липовые сертификаты.

Нет ответственности за выполнение нормативов, за достоверность информации о товарах. Государство делегировало полномочия десяткам коммерческих организаций, которые ведут эту работу в своих интересах, а не в интересах потребителей и экономики в целом.

Сегодня есть несколько предложений. Необходима прежде всего система ответственности участников рынка за безопасность и качество продукции. А также совместный механизм контроля за товарами с государствами ЕАЭС, иначе получится решето, через которое к нам пойдет контрафакт. Нужна и общая информационная система, которая сообщит контролирующим органам стран ЕАЭС о продукции, признанной незаконной.

Кроме того, пора создать единый реестр экспертов и органов сертификации и установить их ответственность за безопасность и качество продукции. Им необходим координирующий центр. Я считаю, что из системы контроля за качеством и безопасностью товаров нужно исключить коммерческие организации. Государство не должно уходить из этой сферы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions