+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2017 12:00:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Активизация инвестиционного процесса на государственном уровне носит временный эффект

В российской экономике быстрый рост первого десятилетия с начала 2000-х гг. был связан с притоком инвестиций и ростом цен на нефть. Эти факторы исчезли после 2013 года, когда случился отток капитала, а фактор образования новых крупных частных компаний прервался, и начался процесс все более усиливающегося влияния госкомпаний на экономику.
Активизация инвестиционного процесса на государственном уровне носит временный эффект
Соответственно, после этого мы видели стагнацию, сокращение роста экономики и сильнейшее падение спроса, который за последние годы в целом упал на 20%. Примечательно, что это коррелировало с падением ставок аренды и показателей работы в таких отраслях, как логистика и недвижимость. Если говорить о прогнозах, то необходимо учитывать, что быстрый экономический рост прежде всего связан с экспортной экспансией, когда способность экономики страны производить конкурентный продукт по самой выгодной цене наращивает объемы производства.

Второй фактор роста – это приток инвестиций, но сегодня эти два фактора пока не действуют. Сегодня наблюдается протекционизм государства, который может дать небольшой эффект роста в защищенных отраслях. Власти пытаются активизировать инвестиционный процесс на государственном уровне, создавая крупные проекты, такие как строительство Керченского моста, газопровода «Сила Сибири». Они дадут временный рост инвестиций и определенный эффект экономического роста. В то же время наша страна надеется на привлечение азиатских инвестиций, они могут стимулировать долгосрочный рост экономики, но пока что эти планы представляют собой договоренности о намерениях на уровне государств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions