+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2015 13:55:18
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный саммит и 10-ая международная грузовая конференция ОСЖД в Сеуле (фоторепортаж)

В период с 27 по 29 мая 2015 года в г. Сеул (республика Корея) проведены железнодорожный саммит и 10-ая международная грузовая конференция Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В мероприятиях приняли участие около 200 руководителей, специалистов и экспертов транспортной отрасли. 

Среди них представители железных дорог стран-членов ОСЖД: Азербайджана, Венгрии, Грузии, Казахстана, Китая, республики Корея, Латвии, Литвы, Монголии, Польши, РФ и Чехии. Конференция проходила под председательством президента корпорации «КОРЕЙЛ» госпожи Чой Ён Хе и в со-председательстве президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

Приветствуя участников Конференции, госпожа Чой Ён-Хе отметила, что «Евразийская инициатива» республики Кореи нацелена на развитие Евразии в едином экономическом пространстве путём подключения Корейского полуострова к железнодорожному сообщению «Европа – Азия». В центре инициативы стоит идея создания «Экспресса Шёлкового пути», который представляет собой комплексную логистическую сеть, основанную на соединении Транскорейской железнодорожной магистрали с трансконтинентальной железнодорожной сетью.

С целью реализации идеи «Экспресса Шёлкового пути» корпорация «КОРЕЙЛ» при поддержке правительства республики Корея стремится к полноправному членству в ОСЖД и продвигает проект «Раджин – Хасан» с участием России, республики Кореи и КНДР.

«Сегодня мы делаем первый шаг к тому, чтобы собрать последний кусочек мозаики в евразийском железнодорожном сообщении, который был потерян столь длительное время. Для развития экономики на евразийском пространстве и укрепления мира в Северо-Восточной Азии необходимо соединить разорванные логистические сети и устранить физические барьеры, препятствующие нашему взаимодействию», – отметила госпожа Чой Ён-Хе.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подчеркнул, что достижения республики Кореи в развитии железнодорожного транспорта весьма значительны, и поэтому столь важным представляется стремление Корейских железных дорог активно участвовать в деятельности ОСЖД. «Сегодня вопрос развития Трансъевразийской железной дороги является самым актуальным. Развитие железнодорожной инфраструктуры и перевозок на Евроазиатском континенте неизбежно вызовет бурный рост экономик тех стран, которые участвуют в проекте», - подчеркнул Владимир Якунин.

По словам президента ОАО «РЖД», в этой связи особую роль играет реализация проекта Трансъевроазиатского пояса «РАЗВИТИЕ» (ТЕПР), направленного на ускорение интеграционных процессов на континенте. Проект должен стать одним из эффективных механизмов генерации экономической активности региона и развития торговли, а значит, и грузовых железнодорожных перевозок. Ключевая роль в проекте отводится действующей железнодорожной инфраструктуре, в частности, Трансибирской и Байкало-Амурской магистралям, которые в настоящее время проходят масштабную модернизацию.

Председатель Комитета ОСЖД Тадеуш Шозда отметил, что организация намерена и далее проводить работу по активизации железнодорожных транспортных коридоров ОСЖД, устранению межграничных барьеров, гармонизации правовых и технических документов, более широкому внедрению унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, унификации провозных тарифов, оптимизации перевозочного процесса.

По результатам дискуссии, проведенной в ходе работы саммита и конференции, участниками принята Декларация, которая, в частности, предусматривает укрепление взаимодействия и сотрудничества между железными дорогами, перевозчиками, операторскими и экспедиторскими организациями на всём евроазиатском пространстве, включая сообщение с Корейским полуостровом. В Декларации выражено намерение акцентировать внимание на оценке азиатского и европейского рынков производителей для обеспечения обратной загрузки вагонов и контейнеров с целью снижения доли порожнего пробега, что позволит повысить ценовую конкурентоспособность евроазиатских маршрутов.

Кроме того, предполагается проведение согласованной тарифной политики, применение принципа «одного окна» при оформлении перевозочных документов, взаимодействие с государственными органами по вопросам упрощения процедуры пересечения границ, более широкое внедрение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС. Планируется осуществлять согласованные действия по развитию инфраструктуры, информационных технологий, а также разработке графика движения поездов с целью сокращения сроков доставки грузов.

Фото: Сергей Кабенков

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions