+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2018 10:22:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Задолженность Натали Турс перед туристами составляет $15 млн

Туроператор «Натали Турс» аннулировал около 10 тыс. туров общей стоимостью около $15 млн. Такие цифры на заседании наблюдательного совета «Турпомощи» привел глава турфирмы Владимир Воробьев, говорится в сообщении Российского союза туриндустрии (РСТ), сообщает ТАСС.
«Точное количество проданных и аннулированных туров В. Воробьев не обозначил, но назвал предварительную цифру – до 10 тыс., а их общая стоимость – порядка $15 млн», – отмечается в публикации.

При этом, по словам В. Воробьева, компания не будет останавливать деятельность и использовать для выплаты компенсаций фингарантии, в частности – 150,5 млн руб. в трех страховых компаниях, а также средства фонда персональной ответственности – 5,9 млн руб.

По курсу ЦБ РФ на 6 июля $15 млн соответствует примерно 948,9 млн руб. Таким образом, эта сумма существенно превышает имеющиеся у компании фингарантии.

Вместо этого туроператор предложил агентам и туристам перенести время оказания туристических услуг на период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020-го. При этом если турист отказывается от такой схемы, возмещение ему будет выплачиваться в порядке общей очереди, однако сроки возврата денег в «Натали Турс» не обозначили, пишет РСТ.

Есть еще вариант, предполагающий, что стоимость аннулированного тура возместит клиенту само турагентство. В этом случае гарантийное обязательство возникает между туроператором и агентом в качестве депозита на выплаченную сумму. Агентство сможет его использовать для оплаты новых заявок начиная с 1 октября 2018 года – с этой даты «Натали Турс» планирует возобновить продажи туров.

О ситуации с «Натали Турс»

«Натали Турс» – один из старейших российских туроператоров, работает с 1992 года и продает путевки в несколько десятков стран. Компания работает в России, Казахстане, Белоруссии и Украине.

С 30 июня туроператор отменил чартерные программы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион на фоне их низкого спроса. 4 июля в «Натали Турс» заявили, что прекращают продажу туров и аннулируют оплаченные и забронированные путевки с датами вылета до 30 сентября. Туроператор рассчитывает возобновить отправку туристов за рубеж с 1 октября.

Сооснователь и президент «Натали Турс» В. Воробьев говорил, что проблемы туроператора вызваны совокупностью факторов: сокращением спроса на зарубежные пляжные направления, в том числе на фоне чемпионата мира по футболу в России, затянувшимся конфликтом с авиакомпанией «Трансаэро» и ослаблением курса рубля.

По данным Ростуризма на 5 июля, за границей находятся почти 3,6 тыс. клиентов компании. Все они вернутся в Россию в течение двух недель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions