+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2018 13:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЮгТранс-2018: импорт начал расти

Рост грузоперевозок на Юге России, оживление импорта и прочие положительные тренды отмечают эксперты международного форума «ЮгТранс-2018», который будет проходить в Геленджике 29–30 марта 2018 года.
Людмила Симонова, к. э. н., управляющий партнер M.A. Research, известный на рынке аналитик, выступит на «ЮгТрансе» с докладом «Грузопотоки на южном направлении: тенденции и перспективы».

«В 2017 году грузоперевозки на южном направлении, включая перевалку в портах, демонстрировали высокие темпы роста, – отмечает Л. Симонова. – Это определялось рядом факторов, включая освоение Крымского полуострова, строительство автодорог, увеличение грузопотоков в международном сообщении. Существенную роль в росте объемов портовой обработки грузов и прежде всего зерна сыграло расширение и реконструкция портовых мощностей Новороссийска и положительные сдвиги в решении проблем, связанных с расшивкой узких мест на железной дороге.

На фоне укрепления рубля и исчерпания эффекта девальвации в 2017 году в сегменте международных грузоперевозок произошли существенные изменения: тренд на увеличение экспортного грузопотока и сокращение импорта, действовавший последние 3 года, сменился на противоположный. Данная тенденция продолжится и в 2018 году, что положительно скажется на динамике перевалки контейнерных грузов.

Возможности увеличения российского экспорта ограничены ростом конкуренции на мировых сырьевых рынках. Слабый экономический рост в большинстве европейских стран и стагнация на развивающихся рынках, а также исчерпание эффекта девальвации рубля будут препятствовать увеличению физических объемов экспорта. Тем не менее стремление производителей компенсировать падение внутреннего спроса стимулирует географическую диверсификацию экспорта и освоение новых рынков, что позволит в 2018 году не только удержать экспортный грузопоток на уровне 2017 года, но и несколько нарастить объемы».

Более подробно о структуре и динамике грузопотоков – на форуме «ЮгТранс» 29–30 марта 2018 года в Геленджике, в пятизвездочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik.

Среди участников форума – компании «ПУЛ транс», «Оборонлогистика», Северо-Кавказская железная дорога, «ВЛ Лоджистик», «Гленкор Агрикалчер МЗК», Геленджикский морской порт, «Ингосстрах», Институт «Стройпроект», «Мордрага», «СОГАЗ», СК «ПАРИ», Складской комплекс Трубной металлургической компании, «Ивантеевский Элеватормельмаш», «СКАТ-А», «Ростовский порт», «Тольяттиазот», «ИПП», «ДелоПортс» и другие.

! Обращаем Ваше внимание, что до 11 февраля 2018 года действует льготная стоимость участия. Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2018» можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников оргкомитета по телефонам:

· в Москве +7 (495) 646-01-51;

· в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48;

· в Новороссийске +7 (8617) 210-560.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions