+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018 16:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Укрзализныце нашли новых виновников зернового коллапса

Неэффективная работа морских портов и терминальных комплексов сдерживает вывоз урожая зерновых. Об этом говорится в сообщении «Укрзализныци», передает Агропортал.ua.
Как отмечается, из-за несвоевременной выгрузки вагонов в морских портах и их накопления железная дорога вынуждена объявлять конвенционные ограничения для поддержания пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.

В последние недели наблюдалась положительная динамика перевозок аграрной продукции по железной дороге, отметили в компании. Так, благодаря эффективной организации работы, в частности маршрутным отправкам, «Укрзализныце» удалось в октябре 2018 на 9% увеличить перевозки зерна по сравнению с сентябрем. В ноябре эти темпы были почти удвоены: за 17 дней месяца перевезено на 17% зерна больше по сравнению с аналогичным периодом октября.

«Однако удерживать положительный темп нагрузки невозможно без своевременной выгрузки этих грузов в морских портах», – заявил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.

К примеру, 14 ноября 2018 года объем выгрузки зерновых грузов в морских портах Украины составил 1589 вагонов при нагрузке в адрес портов 1991 вагон. Этот дисбаланс приводит к накоплению груженых вагонов на подходах к станциям выгрузки. Из-за такой ситуации «Укрзализныця» была вынуждена с 17 ноября 2018 года ввести очередное ограничение перевозок на четыре станции, обслуживающие терминальные комплексы и порты. Всего с начала года было уже объявлено 19 ограничений на перевозку зерновых грузов назначением в порты Украины общим сроком более 70 суток, отметили в компании.

«У нас есть понимание, что немало проблем этого сегмента грузоперевозок заключается в больших сезонных колебаниях, в нежелании развивать инфраструктуру для хранения агропродукции и, как следствие, отсутствии соответствующих площадей для этого. В то же время присутствуют и своеобразные маркетинговые хитрости, когда посредники, скупив продукцию у производителя, пытаются мгновенно вывезти ее в порты, минимизировав свои расходы ценой разрушения существующих логистических связей, фактически за счет других участников рынка. Обидно, что также распространена практика, когда посредники сознательно тормозят отгрузку продукции, сбивая цену для производителя, безосновательно обвиняя в надуманных проблемах «Укрзализныцю», – прокомментировал А. Рязанцев.

Предприятие призывает Министерство инфраструктуры Украины и Администрацию морских портов Украины вмешаться в ситуацию и ускорить выгрузку зерновых грузов в портах с целью уменьшения времени простоя вагонов-зерновозов под грузовыми операциями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions