+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 17:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В таможне вылавливают китайские подделки

Северо-Западное таможенное управление в 2018 году предотвратило ввоз более 3,6 млн ед. контрафактной продукции, что в 1,6 больше, чем в 2017 году.
По данным СЗТУ, общая сумма предотвращенного ущерба правообладателей в 2018 году оценивается в 2,6 млрд руб. Наиболее популярными подделками являлись промтовары (одежды, обувь, сумки, кожгалантерея, этикетки, бирки, упаковочные материалы, медицинские изделия, продукция легкой промышленности) и различные напитки (прежде всего алкогольные).

Например, в мае 2018 года через порт Бронка (Балтийская таможня) пытались ввезти напиток с поддельной этикеткой под «Ред Булл ГмбХ». Решением арбитражного суда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 67 200 ед. такой продукции были признаны контрафактными.

В Кингисеппской таможне были задержаны 187 200 ед. медицинских изделий для переливания крови с ложным товарным знаком Mederen.

В Балтийской, Пулковской, Кингисеппской, Выборгской таможнях задержаны крупные партии контрафакта с маркировкой FIFA. Причем, популярным способом их доставки в 2018 году стали международные почтовые отправления. Среди подделок оказались также мячи, картинки футболистов и даже сувенирные карточки, напоминающие по виду банкноту, выпущенную к ЧМ-2018 банкноту номиналом 100 руб. (с изображением мальчика с футбольным мячом).

Чаще всего встречаются подделки одежды с товарными знаками D&G, Everlast, Balenciaga, Moschino (изъято 303 287 ед.), спортивной одежды и обуви под марками Adidas, Nike и Reebok, сумок, ремней, платков, упаковочных материалов под люкс-бренды Chanel, Burberry, Louis Vuitton, Hermes.

«Больше всего контрафактной продукции легкой промышленности прибывает из Китая», – отметила начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля СЗТУ Екатерина Ладынина. Поэтому Федеральной таможенной службы организован информационный обмен с таможенной службой КНР, что позволяет китайским коллегам принимать меры в отношении изготовителей контрафакта.

В свою очередь, в СЗТУ взаимодействуют с органами исполнительной власти по выявлению мест хранения и логистических схем для перемещения контрафактных товаров. Эффективность подобной работы во многом зависит от активности непосредственно правообладателей. По результатам анализа принимаются решения о проведении дополнительных форм таможенного контроля в рамках системы управления рисками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions