+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2017 12:21:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

в России полным ходом идут работы по созданию ветропарков

В России полным ходом идут работы по созданию ветропарков, в частности на Юге России в Шовгеновском районе Адыгеи и Краснодарском крае. Об этом сообщил в ходе IX Международной конференции Heavy Russia 2017 директор по развитию российского представительства Universal-Transport Эльдар Ибрагимов.
Это потребует новых подходов в логистике проектных грузов и решения ряда проблемных моментов, полагает эксперт.

«Еще несколько лет назад мы могли бы констатировать, что никаких проблем с данной отраслью в России нет: нет ветроэнергетики, нет и потребности в перевозке. Но теперь это уже не так – рынок формируется и отрасль перспективна. В связи с этим возникает ряд целевых задач. Среди них – потребность в грамотных логистах, готовых брать под свою ответственность сложные проекты, связанные с транспортировкой промышленных ветрогенераторов большой мощности», – рассказал он. Их размеры, масса и конструкция требуют особенного подхода при планировании и осуществлении доставки к месту монтажа. На данном этапе, как обозначил Э. Ибрагимов, возникает проблема: в России ощущается явный дефицит компаний, имеющих подобный опыт. Здесь в основном приходится опираться на опыт европейских стран, где строительство ветропарков приобрело значительный размах и сегодня реализуются поистине гигантские проекты с генераторами мощностью по 7–8 мВт и роторами диаметром до 180 м. 

Соответственно, для зарубежных логистических компаний подобного рода перевозки являются будничной задачей. Но теоретической информации о чужом опыте для успешной реализации задач по перевозке ветропарка мало. В связи с этим логистическая компания должна быть готова взять на себя такие задачи, как подготовка дорог на территории ветропарка, подготовка дорожной инфраструктуры для перевозки длинномеров и КТГ, строительство которой необходимо начать не позже, чем за месяц до начала перевозки, а также создание накопительных площадок для хранения длинномеров и КТГ и выгрузку прибывающего груза на площадке ветропарка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions