+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2019 14:38:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Владимир Путин: нас вполне устраивают сегодняшние цены на нефть

Во вторник, 9 апреля, в рамках пленарного заседания V Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» президент РФ Владимир Путин ответил на вопросы о возможном сокращении производства и добыча нефти и высказал свое мнение по поводу позиции Минэнерго России о приемлемом для страны текущем уровне цен на нефть.
«Мы не выступаем сторонниками неконтролируемого роста цен. Потому что мы хотя и ставим перед собой задачу диверсификации российской экономики, но все-таки она в значительной степени связана не только с нефтью и газом. Она связана с промышленным производством. Промышленные производства – собственно российские – тоже страдают от непомерного роста цен. Поэтому мы за сбалансированное развитие энергетического мирового рынка. Нас вполне устраивают сегодняшние цены», – заявил глава государства.

В. Путин подчеркнул, что Россия вместе со своими партнерами, прежде всего, с основными производителями нефти – Саудовской Аравией, странами Персидского залива – внимательно наблюдает за рынком.

«Мы договорились о том, что если потребуются наши объединенные усилия, то мы во второй половине года еще соберемся и подискутируем. Во всяком случае мы готовы сотрудничать с ОПЕК в выработке общих решений. Мы будем готовы к продолжению этого сотрудничества. Будет ли это сокращение, будет ли это просто остановка на том уровне добычи, на котором есть, сейчас я не готов сказать. Есть планы наших компаний по развитию новых месторождений. Мы понимаем, что добыча не должна останавливаться, в отрасль должны идти инвестиции. Иначе это тоже может создать проблемы и для нас, и для мировой энергетики», – сказал президент.

Ранее в разговоре В. Путин напомнил, что в тех же Штатах добыча нефти происходит с помощью гидроразрыва – самого экологически вредного способа. По его словам, рентабельность нефти таким способом гораздо выше, чем добыча нефти и газа даже в труднодоступных регионах России.

«Если цены на нефть упадут ниже $40, рентабельность производства и рост добычи в США будет поставлены под вопрос. Конечно, сегодня технологии развиваются, и, может быть, рентабельность такой добычи будет ниже, может быть, она упадет ниже $40 за баррель, будет $35–30, но все равно рентабельность добычи в России дешевле. Я уже не говорю о газе. Я даже не буду эти цифры называть, чтобы никого не пугать. Она гораздо ниже, чем в США, в Европе и даже в некоторых газодобывающих странах Ближнего Востока», – заверил президент.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions