+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 12:57:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Осетровском речном порту испытали локомобиль

ГК «Старвей» приобрела для Осетровского речного порта локомобиль ММТ-2.
Машина создана на базе колесного погрузчика ХТЗ Т-156Б 09-03 с поворотным отвалом ОП-300 и может работать как на железнодорожных путях, так и на автомобильных дорогах. Она способна перемещать на рельсах в сцепе до 15 груженых вагонов.
Локомобиль приобретен в рамках развития партнерства между стивидорами и ВСЖД для повышения пропускной способности Осетровского транспортного узла и станции Лена. Необходимость в маневровой машине возникла после того, как ВСЖД в 2017 году восстановила дополнительные пути для сортировок.
«Применение локомобиля позволит производить оперативную перестановку груженых и порожних железнодорожных вагонов на места проведения погрузо-разгрузочных работ. Это даст возможность увеличить их пропускную способность до 88 вагонов в сутки», – отметил управляющий директор порта Дмитрий Скорик.
Сейчас навигации по реке Лена нет. Поэтому порт простаивает до весны. Соответственно, основная работа для ММТ-2 начнется весной – когда откроется судоходный сезон 2018 года. А пока локомобиль используют для уборки снега.
Через АО «Осетровский речной порт» осуществляется перевалка леса и различных грузов для северных районов Иркутской области, Якутии и арктических районов РФ (от Хатанги до Колымы).
Как уточнил представитель ООО «Юникс Инжиниринг», компании, занимающейся поставками подобной техники, локомобиль может перемещаться как по автодорогам, так и по рельсам. В первом случае он используется как автомобильный тягач или трактор, а во втором – как маневровый мотовоз.
Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь, машина при собственном весе 10 т и мощности двигателя 200 л. с. развивает тяговые усилия как маневровый локомотив среднего класса. ММТ-2 используется как универсальное транспортное средство.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions