• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.04.2016 15:31:11
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В идею разработки новой тарифной системы мы закладываем скорее гибкость, а не стабильность - мнение

Тарифная система, тарифный прейскурант, может быть, в 1929 году он отвечал каким-то своим задача, но сегодня он не выдерживает стресс-тест на наши экономические реалии. И очевидно, что большая часть экспортных грузов не способна оплачивать высокие ставки на перевозки грузов. 

В идею разработки новой тарифной системы мы закладываем скорее гибкость, а не стабильность - мнение

Стабильность в данном случае может привести к тому, что мы будем иметь более серьезные негативные последствия и для РЖД, и для экономики. Поэтому в идею разработки новой тарифной системы мы закладываем скорее гибкость, а не стабильность, не какую-то мертвую и жесткую систему. Гибкость должна в нашем понимании ориентироваться на увеличение и более четкую проработку дифференциации грузов по классам, исходя из способности грузов оплачивать проезд, исходя из ситуации с конкуренцией на внутреннем рынке. Мы не согласны, что имеется перекрестка сегодня в тарифной системе, и что она будет усилена с усилением дифференциации. Потому что главное, чтобы грузы покрывали стоимость зависящих издержек для РЖД. То, что различные виды услуг у одной компании могут приносить различную маржинальную прибыль, совершенно нормальная ситуация. У нас нет задачи, чтобы все грузы одинаково приносили маржинальную прибыль. Главная цель, чтобы эта маржинальная прибыль, перемноженная на объем перевозки, давала максимум. Это выгодно и РЖД, и для грузоотправителей.

Павел Шпилевой, советник руководителя, ФАС России 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ Страхование запускает новый продукт Антимышь

ВТБ Страхование запускает новый продукт Антимышь
Компания «ВТБ Страхование» запускает новый страховой продукт «Антимышь» – программу страхования на случай заболевания геморрагической лихорадкой с почечным синдромом.
РЖД-Партнер

На развитие угольной отрасли Кузбасса потратят 65 млрд рублей

На развитие угольной отрасли Кузбасса потратят 65 млрд рублей
На развитие угольной отрасли Кузбасса в 2018 году потратят 65 млрд руб. В минувшем году на эти нужды было потрачено 63 млрд. Такие цифры на совещании по результатам совместной работы угольщиков, железнодорожников и операторских компаний озвучил замгубернатора Кемеровской области Евгений Хлебунов.
РЖД-Партнер

2 марта в Санкт-Петербурге пройдет отраслевая конференция Логистика будущего

2 марта в Санкт-Петербурге пройдет отраслевая конференция Логистика будущего
2 марта в Санкт-Петербурге состоится ежегодная федеральная конференция «Логистика будущего: эффективные решения для склада и транспорта». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция пройдет в отеле «Индиго», ул. Чайковского, д. 17.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions