+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2018 11:41:46
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие 4 года во Владивостоке должно быть дополнительно введено 80 тыс. т холодильных мощностей для перевалки рыбы

Об этом заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков, находящийся с визитом на Камчатке.
«Проблемы, на мой взгляд, заключаются в возможностях по хранению и перевалке рыбы. Этот вопрос остро стоит, подписан ряд соглашений с владельцами портовых предприятий, которые арендуют причалы у государства. Мы ожидаем, что в течение 4 лет во Владивостоке должно быть дополнительно введено порядка 80 тыс. т холодильных мощностей», – сказал И. Шестаков.

По его словам, на Камчатке (только в ходе лососевой путины 2018 г. у полуострова добыто более 490 тыс. т рыбы), откуда большой объем улова везется в порты Приморья, все равно необходимо строительство холодильных мощностей, чтобы использовать для поставок морепродуктов Северный морской путь, плюс хранить для передержки рыбную продукцию, а не быть привязанными к мощностям других субъектов.

В этом году наблюдается рост перевалки морепродуктов через Владивосток. За 10 месяцев только у ОАО «Владморрыбпорт» грузооборот по рыбе достиг 245,4 тыс. т, что на 17,9% превышает прошлогодний уровень. Заметный рост отмечен в обработке флота с рыбной продукцией в октябре – промысловых судов обработано на треть больше, чем годом ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions