RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.07.2016 09:32:46
РЖД-Партнер

В 2017 году на КГЭС поступят еще две системы виброконтроля «Енисей-ВК»

В следующем году на Красноярскую ГЭС поступят две последние стационарные системы вибрационного контроля «Енисей-ВК», произведенные группой компаний «Ракурс». Это позволит завершить модернизацию всех 12-ти гидроагрегатов электростанции в рамках программы ее технического перевооружения. 

«После аварии на Саяно-Шушенской ГЭС появилось требование оснащать гидроагрегаты виброконтролем. Группа компаний «Ракурс» уже занималась такой системой на Богучанской ГЭС. Но в законченном виде это реализовали на красноярской станции, – рассказал корреспонденту РЖД-Партнера заместитель главного инженера по эксплуатации и реконструкции ПАО «Красноярская ГЭС» Андрей Старинцев. – На каждый гидроагрегат устанавливают систему вибрационного контроля (снаружи напоминающую металлический шкаф, – прим. автора). К ней, в свою очередь, подключают кучу датчиков, позволяющих оперативно получать, обрабатывать и архивировать важнейшую информацию, в том числе для проведения капитального ремонта. В случае каких-либо отклонений от заданных параметров приходят соответствующие сигналы. На сегодня оснащено уже 10 наших гидроагрегатов, и в следующем году проект будет полностью завершен».

К слову, стоимость одной стационарной станции виброконтроля «Енисей-ВК» – примерно 20 млн руб. По заверению гендиректора группы компаний «Ракурс» Леонида Чернигова, это гораздо дешевле, чем у основных конкурентов. Добавим также, что других заказчиков упомянутой системы у «Ракурса» пока еще нет. Хотя интерес к ней проявляют в Иране, Казахстане и еще нескольких странах ближнего зарубежья.

Степан Ратников

Фото автора 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions