RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.03.2016 14:55:11
РЖД-Партнер

В 2015 г. запланированные сроки строительства объектов инвестпроекта модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей не соблюдались - мнение

Одна из причин низкого освоения средств ФНБ на финансирование проекта модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей - отсутствие утвержденной проектно-сметной документации по объектам, строительство которых было запланировано на 2015 г. В 2015 г. ОАО «РЖД» не соблюдались запланированные сроки строительства объектов инвестпроекта. Из 88 объектов, где предусматривалось выполнение строительно-монтажных работ в 2015 г., договоры были заключены лишь по 73. При этом, как показала проверка Счетной палаты, на 30 из них работы вообще не проводились. В нарушение требований Градостроительного кодекса по 9 объектам, на которых выполнялись и оплачивались строительно-монтажные работы, отсутствовала утвержденная проектно-сметная документация и разрешения на строительство.
 

Проверка выявила серьезные расхождения в основной документации, регламентирующей реализацию проекта. Следует отметить, что показатели Детального плана мероприятий проекта, утвержденного Правительственной комиссией по транспорту и Сводного перечня, утвержденного ОАО «РЖД», не соответствуют параметрам Паспорта Инвестиционного проекта. Согласно новому плану, который был актуализирован в декабре 2015 года, сроки реализации проекта увеличены на 2 года – до 2019 г., а объем финансирования на 2015 г. за счет средств ФНБ был предусмотрен в сумме 8,9 млрд. руб. Тем не менее, из ФНБ было получено 50 млрд. руб. Параметры финансирования проекта согласно Инвестиционной программе РЖД также не соответствуют параметрам Паспорта. Инвестиционная программа в течение 2015 г. корректировалась несколько раз. При корректировке в декабре 2015 г. плановые показатели приближены к фактическому исполнению. Все это свидетельствует о низком качестве планирования мероприятий по реализации Инвестиционного проекта.

Валерий Богомолов, аудитор Счетной палаты 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions