+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2018 16:37:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Управляющая портовая компания получила награду за существенный вклад в поддержку транспортной экологии

Портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», в который входят высокотехнологичные угольные терминалы АО «Ростерминалуголь» и АО «Восточный Порт», получил премию за существенный вклад в поддержку транспортной экологии. Награждение состоялось в рамках IV Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», который прошел в Москве и собрал экспертов в области экологии.
Особое внимание участники форума уделили теме обеспечения безопасности перевалки угля в морских портах. В ходе своего выступления директор по эксплуатации АО «Ростерминалуголь» Артур Седов отметил: «Во всем мире для создания системы обеспечения охраны окружающей среды на передовых угольных терминалах используют наилучшие доступные технологии. Специализация высокотехнологичных АО «Ростерминалуголь» и АО «Восточный Порт», находящихся под управлением Управляющей портовой компании, изначально предполагала применение закрытых комплексов вагоноопрокидывателей, крытые конвейерные линии, системы пылеподавления: водное орошение складов и сухой туман. Кроме того, мы работаем с соблюдением жестких экологических норм, что подтверждено международными сертификатами ISO. Следовать этим нормам без использования наилучших доступных технологий и постоянной модернизации высокотехнологичного оборудования невозможно».

Результаты экологического мониторинга АО «Ростерминалуголь» по итогам 10 месяцев 2018 года показали, что благодаря современным системам аспирации и нанофлотации, воздух и вода на терминале чище, чем допускают нормативы. При норме 9 мг на 1 куб. м средняя концентрация взвешенных веществ в очищенных водных стоках составила 4,08 мг на 1 куб. м (ниже нормы на 55%). В пробах атмосферного воздуха, взятых на границе ЕСЗЗ, средние показатели содержания пыли были на 50% ниже допустимых по нормативам (0,05 мг на 1 куб. м при норме 0,1 мг). Непосредственно на промышленной площадке средний уровень запыленности составлял 0,59 мг на 1 куб. м (ниже нормы на 51%). Уровень шума на границе ЕСЗЗ в дневное время не превышал 52 дБ при допустимых 55 дБ, в ночное – 44 дБ при допустимых 45 дБ.

Отметим, что терминалы, работающие под управлением ООО «Управляющая портовая компания», последовательно реализуют комплексную экологическую программу. Объем инвестиций в мероприятия по повышению экологической безопасности предприятий угольного портового холдинга на ближайшие годы запланирован в сумме 2,7 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions