+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2018 18:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Участники семинара "Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов" смогут посетить авторскую автобусную экскурсию Петербург железнодорожный

Участники транспортно-логистического семинара «Железная дорога и порты: как настроить взаимодействие в интересах клиентов», который пройдет 29 мая 2018 года в Санкт-Петербурге (бутик-отель ROSSI, Набережная реки Фонтанки, 55) получат уникальную возможность участия в авторской автобусной экскурсии журналиста Татьяны Куцениной «Петербург железнодорожный».

По ее словам, Петербург, культурную столицу России, можно считать и столицей железнодорожной. «Отсюда берут начало первые отечественные железные дороги и подвижной состав, – поясняет Т. Куценина. – Но еще важнее то, что те самые инженеры путей сообщения, которые сооружали новые дороги, заложили и основы инженерного развития столицы Российской империи». Так, первый транспортный и инженерно-строительный вуз России – ныне Петербургский государственный университет путей сообщения – предназначался именно для подготовки созидателей, деятелей, творцов, способных преобразовать жизнь России, сформировать базу для устойчивого экономического развития.

«Всем знаком главный символ Петербурга – шпиль Петропавловского собора, – рассказывает Т. Куценина. – Но кто знает, видели бы мы сегодня этот шпиль, дважды горевший и практически утраченный, если бы не инженер путей сообщения Дмитрий Журавский. Он дал этому сооружению вторую жизнь, и мы до сих пор любуемся прекрасным ангелом на вершине шпиля». Прекрасен и купол Троицкого собора на Измайловском проспекте, но и он чуть не погиб еще в момент постройки собора в 1834 году. И только грамотное техническое решение молодого инженера Павла Мельникова спасло купол. Он стоял на соборе вплоть до пожара в начале двухтысячных.

Почти каждый петербургский мост – а их в Санкт-Петербурге около четырехсот – связан с именем какого-то инженера путей сообщения. Город украшают и старинные петербургские вокзалы, которые не только являются историческими памятниками, но и до сих пор принимают пассажиров

Общая продолжительность экскурсии «Петербург железнодорожный» – 3 ч. Поездка по городу продлится 1,5–2 ч, а в заключение экскурсии ее участники посетят некрополь Новодевичьего монастыря, где нашли свой последний приют многие выдающиеся инженеры путей сообщения. Экскурсия – это подарок участникам семинара. Зарегистрироваться на семинар можно здесь.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions