RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.04.2016 17:15:27
РЖД-Партнер

Трансроссия-2016: Логистика сегодня в моде (фоторепортаж)

В период с 19 по 22 апреля в Москве проходила 21-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия-2016». В этом году в рамках мероприятия свои услуги по грузоперевозкам представили более 300 компаний. Важно отметить, что практически половина из них являлись международными. В выставке принимали участие представители таких стран, как: Казахстан, Белоруссия, Германия, Финляндия, Латвия, Эстония, Литва и КНР. Старт «ТрансРоссии-2016» дал министр транспорта РФ Максим Соколов и ряд других почетных гостей. 

Параллельно с выставкой в программу мероприятия вошли конференции и круглые столы, охватившие широкий круг тем. Начало деловой программе положила пленарная сессия. В рамках нее выступил старший советник президента ОАО РЖД, президент МИИТа Вадим Морозов. Он сообщил, что к 2020 году ОАО "РЖД" ставит перед собой задачу достичь доли в транзитных перевозках по международным коридорам, расположенным на направлениях Восток-Запад и Север-Юг не менее, чем в 10%. «Решить эту задачу невозможно без логистического блока компании. Сегодня мощно заявила о себе "РЖД-Логистика, активно развивается компания GEFCO. Их быстрое и поступательное движение позволяет говорить об эффективности работы самого холдинга РЖД", - отметил В. Морозов.

Проведение интервью-студии «Открытый разговор», стало уже своеобразной традицией Трансроссии. Этот год не стал исключением, был проведен целый ряд круглых столов по самым разнообразным темам. От вопросов клиентоориентированности, до проблем вагоностроительной отрасли, а 20 апреля было провозглашено Днем транзита, так что у представителей бизнеса появилась возможность подискутировать с экспертами о перспективах развития международных коридоров и непосредственно внутреннего транзита России.

Но интерес посетителей не ограничивался насыщенной деловой программой, большинство из них уделили пристальное внимание и представленным экспонатам. Группа компаний «Технорос» представила мобильный тренажер оператора крана контейнерного терминала, который был изготовлен по заказу ПАО «Трансконтейнер». Разработчики пояснили, что это своеобразный мобильный комплекс, который позволяет приобрести практический опыт для работы с современными подъемными машинами. Учебный тренажер позволяет формировать индивидуальную программу обучения под конкретного оператора. Аппарат оснащен многоканальной системой трехмерной визуализации и позволяет отображать модели видимых из кабины управления площадок, также не нем можно моделировать погрузку различных грузов на любые виды транспорта.

Группа компаний «Порт Инкоу» представила макет модернизированного порта. По словам генерального директора департамента международного сотрудничества компании г-на Ли Годуна в текущем году можно прогнозировать увеличение объема контейнерных железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа через Маньчжурию и Россию. В связи с этим, представители порта ожидают, что в 2016 году количество контейнерных перевозок, отправляемых из порта Инкоу в европейском направлении, составит более 25 тыс. контейнеров.
Порт Инкоу расположен на берегу Бохайского залива (Северо-восточный Китай). Он включает 5 портовых зон и более 100 причалов. Также порт имеет специализированные пристани для грузов 9 типов. Причальная линия рассчитана примерно на 300 тыс. тонн груза, а к контейнерной пристани могут причаливать контейнеровозы пятого поколения. Впервые порт открылся для внешней торговли в 1891 году, в этом году он отмечает свое 155-летите.

ООО «Модуль» представило специальное ручное гидравлическое устройство Joloda, которое предназначено для загрузки различных видов грузов в контейнеры без применения погрузчиков. По словам разработчиков, устройство идеально подходит для загрузки длинномерных и габаритных грузов в слабой таре.

Александра Можаровская
Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions