RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.09.2016 13:10:30
РЖД-Партнер

«Трансойл» будет готовить собственные управленческие кадры на базе ПГУПС (фоторепортаж)

В Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I презентовали разработанную совместно с «Трансойлом» дополнительную образовательную программу «Работа операторских компаний в рыночных условиях». Первый набор слушателей состоит из 15 студентов третьих и четвертых курсов вуза (факультеты «Управление перевозками и логистика», «Транспортные и энергетические системы», «Экономика и менеджмент»), которых отобрали из числа 118 претендентов, подававших заявки на обучение. 

«Зимой к нам в университет приходили представители «Трансойла» с презентацией и рассказали про свою компанию, – поделилась еще свежими воспоминаниями студентка четвертого курса ПГУПС Мария Маслюк, обучающаяся по специальности «Транспортный бизнес и логистика». – После этого заинтересовавшиеся студенты заполнили анкеты. Тем, с кем в итоге связались, предстояло пройти собеседование, психологическое тестирование, написать эссе. Наконец, мы пообщались с руководителями отделов и департаментов компании, а потом уже с генеральным директором».

Таким вот образом и были отобраны первые ласточки этого проекта, которым теперь предстоит активно доказывать его состоятельность и перспективность. В связи с этим ректор ПГУПС Александр Панычев подчеркнул, что впервые со столь масштабной инициативой к университету обратилась частная компания, а не РЖД. Соответственно, учебный план программы ориентирован на корпоративные стандарты «Трансойла» – крупнейшего в России железнодорожного оператора по численности парка нефтебензиновых цистерн в управлении, объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов.

«Программа обучения многогранна и состоит из 12 блоков, включая управленческие и специализированные железнодорожные дисциплины, касающиеся финансового контроля, правового управления перевозками, работы с экспортными грузами, – отметил директор транспортно-логистической группы «Трансойл» Владимир Соколов. – В программе также отражены вопросы, связанные с коммуникациями, правилами ведения переговоров. Благодаря этому студенты научатся не только отстаивать и защищать свои интересы, но и принимать правильные управленческие решения».

Само обучение вкупе с прохождением практики в «Трансойле» займет полтора года, т.е. три семестра. В течение этого времени каждый из 15 избранных, независимо от успеваемости по основной программе, будет ежемесячно получать дополнительную стипендию (помимо университетской) в размере МРОТ. Затем еще полгода студенты потратят на подготовку выпускной квалификационной работы по одной из рекомендуемых компанией тем. Защищать ее придется перед комиссией, состоящей из представителей «Трансойла» и ПГУПС.

«Никаких трудностей со связью основного и дополнительного обучения возникнуть не должно, – заверил студент третьего курса ПГУПС Петр Житинев, обучающийся по специальности «Экономика транспорта». – Со многими ребятами мы уже знакомы по другим программам, по деятельности в профкоме, по студенческим отрядам, поэтому коммуникации налажены достаточно хорошо и тесно. Про «Трансойл» я слышал и раньше, причем только хорошее. Соответственно, уже знал, что это крупная компания с огромным парком вагонов, лидирующая на рынке перевозок нефтеналива. И в будущем при выборе места работы я бы в любом случае ориентировался на компании такого рода».

«Прежде я про «Трансойл» ничего толком не знала, – парировала М. Маслюк. – Но уже после зимней презентации зашла на сайт компании и с интересом изучила имеющуюся там информацию. Была бы не против всю жизнь проработать в «Трансойле». Уже проходила практику в этой компании и скажу, что это был безмерный опыт, мне очень понравилось. И теперь я могу назвать уже не только сферу, в которой хочу работать, но

даже и отдел. Это отдел планирования, информационной логистики, нормирования и анализа».

Напоследок добавим, что каждому из 15 избранных студентов, в случае успешного прохождения обучения по программе, будет предоставлена возможность трудоустройства в компании. Ради этого, собственно говоря, все и затевалось.

«Надеюсь, что в будущем они не забудут свою альма-матер, будут принимать посильное участие в судьбе родного вуза и своими производственными успехами наглядно продемонстрируют, что наши совместные усилия были потрачены не зря. А мы, в свою очередь, сделаем все для того, чтобы проект стал жизнеспособным и постоянным», – подытожил ректор ПГУПС Александр Панычев.

Степан Ратников

Фото автора 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions