RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.09.2016 13:10:30
РЖД-Партнер

«Трансойл» будет готовить собственные управленческие кадры на базе ПГУПС (фоторепортаж)

В Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I презентовали разработанную совместно с «Трансойлом» дополнительную образовательную программу «Работа операторских компаний в рыночных условиях». Первый набор слушателей состоит из 15 студентов третьих и четвертых курсов вуза (факультеты «Управление перевозками и логистика», «Транспортные и энергетические системы», «Экономика и менеджмент»), которых отобрали из числа 118 претендентов, подававших заявки на обучение. 

«Зимой к нам в университет приходили представители «Трансойла» с презентацией и рассказали про свою компанию, – поделилась еще свежими воспоминаниями студентка четвертого курса ПГУПС Мария Маслюк, обучающаяся по специальности «Транспортный бизнес и логистика». – После этого заинтересовавшиеся студенты заполнили анкеты. Тем, с кем в итоге связались, предстояло пройти собеседование, психологическое тестирование, написать эссе. Наконец, мы пообщались с руководителями отделов и департаментов компании, а потом уже с генеральным директором».

Таким вот образом и были отобраны первые ласточки этого проекта, которым теперь предстоит активно доказывать его состоятельность и перспективность. В связи с этим ректор ПГУПС Александр Панычев подчеркнул, что впервые со столь масштабной инициативой к университету обратилась частная компания, а не РЖД. Соответственно, учебный план программы ориентирован на корпоративные стандарты «Трансойла» – крупнейшего в России железнодорожного оператора по численности парка нефтебензиновых цистерн в управлении, объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов.

«Программа обучения многогранна и состоит из 12 блоков, включая управленческие и специализированные железнодорожные дисциплины, касающиеся финансового контроля, правового управления перевозками, работы с экспортными грузами, – отметил директор транспортно-логистической группы «Трансойл» Владимир Соколов. – В программе также отражены вопросы, связанные с коммуникациями, правилами ведения переговоров. Благодаря этому студенты научатся не только отстаивать и защищать свои интересы, но и принимать правильные управленческие решения».

Само обучение вкупе с прохождением практики в «Трансойле» займет полтора года, т.е. три семестра. В течение этого времени каждый из 15 избранных, независимо от успеваемости по основной программе, будет ежемесячно получать дополнительную стипендию (помимо университетской) в размере МРОТ. Затем еще полгода студенты потратят на подготовку выпускной квалификационной работы по одной из рекомендуемых компанией тем. Защищать ее придется перед комиссией, состоящей из представителей «Трансойла» и ПГУПС.

«Никаких трудностей со связью основного и дополнительного обучения возникнуть не должно, – заверил студент третьего курса ПГУПС Петр Житинев, обучающийся по специальности «Экономика транспорта». – Со многими ребятами мы уже знакомы по другим программам, по деятельности в профкоме, по студенческим отрядам, поэтому коммуникации налажены достаточно хорошо и тесно. Про «Трансойл» я слышал и раньше, причем только хорошее. Соответственно, уже знал, что это крупная компания с огромным парком вагонов, лидирующая на рынке перевозок нефтеналива. И в будущем при выборе места работы я бы в любом случае ориентировался на компании такого рода».

«Прежде я про «Трансойл» ничего толком не знала, – парировала М. Маслюк. – Но уже после зимней презентации зашла на сайт компании и с интересом изучила имеющуюся там информацию. Была бы не против всю жизнь проработать в «Трансойле». Уже проходила практику в этой компании и скажу, что это был безмерный опыт, мне очень понравилось. И теперь я могу назвать уже не только сферу, в которой хочу работать, но

даже и отдел. Это отдел планирования, информационной логистики, нормирования и анализа».

Напоследок добавим, что каждому из 15 избранных студентов, в случае успешного прохождения обучения по программе, будет предоставлена возможность трудоустройства в компании. Ради этого, собственно говоря, все и затевалось.

«Надеюсь, что в будущем они не забудут свою альма-матер, будут принимать посильное участие в судьбе родного вуза и своими производственными успехами наглядно продемонстрируют, что наши совместные усилия были потрачены не зря. А мы, в свою очередь, сделаем все для того, чтобы проект стал жизнеспособным и постоянным», – подытожил ректор ПГУПС Александр Панычев.

Степан Ратников

Фото автора 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions