+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2017 15:39:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Топ-50 транспортных компаний за 2016 год: рынок обусловил в основном рост выручки почтовых операторов

Выручка 50 крупнейших транспортных компаний по итогам 2016 года сократилась в годовом сопоставлении на 1,5% и составила $669,9 млрд, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на рейтинг, подготовленный аналитической компанией SJ Consulting, передает ТАСС.
По данным издания, снижение выручки обусловлено стагнацией глобального экономического роста.
Рост выручки отметили 13 компаний, вошедших в рейтинг: UPS, FedEx, CMA CGM, Nippon Express, Yamato Holdings, SNCP Geodis, XPO Logistics, DSV, DPD/GeoPost, Hitachi Transport, JB Hunt и Schneider.
Рыночные условия, учитывая динамичное развитие электронной коммерции, в основном способствовали увеличению доходов почтовых оператор, отмечает JOC.
В среднем по рынку почтовые операторы увеличили выручку в 2016 году на 9,5%. Приобретение TNT в мае 2016 года обусловило рост выручки FedEx на 13,7%. Однако и без учета выручки TNT рост доходов FedEx составил 6,1%.

Помимо гигантов рынка – UPS, FedEx и DHL – росли и меньшие по масштабам операторы: выручка японской компании Yamato Holdings выросла на 14%, японской Sagawa – на 6%, китайской SF Express – на 18%, французского оператора DPD/GeoPost – 8,4%.

Для морских перевозчиков 2016 год вновь стал неблагоприятным: выручка судоходных линий, вошедших в топ-50, снизилась в прошлом году на 8,2%. По оценкам SJ Consulting, фрахтовые ставки на восьми ключевых направлениях перевозок снизились в среднем на 12%. Как следствие, сократилась выручка большинства операторов.

Так, выручка крупнейшего контейнерного перевозчика Maersk упала в прошлом году на 11,3%, Hapag-Lloyd – на 12,7%, Hamburg Sud – на 7,3%, Orient Overseas International – на 10,6%, Hyundai Merchant Marine – на 22,9%, Evergreen Group – на 10,9%, Yang Ming Marine Transport – на 10%. Единственным исключением стала французская линия CMA CGM, годовая выручка которой выросла на 1,9%. Однако, как отмечает SJ Consulting, это довольно скромный рост, учитывая то, что CMA CGM приобрела в конце 2015 года Neptune Orient Lines и включила в свои показатели всю выручку от операций APL за год.
Выручка китайского судоходного холдинга Cosco Shipping снизилась в прошлом году на 2,6%, несмотря на слияние China COSCO с China Shipping Container Lines. Неблагоприятные рыночные условия обусловили продолжение консолидации отрасли в текущем году: в марте Maersk объявили о покупке Hamburg Sud, в июле договорились о слиянии COSCO и ООСL.

В сегменте железнодорожных перевозок также сократили выручку все девять вошедших в топ-50 железных дорог – от китайских и российских железных дорог на 4-й и 6-й строчках рейтинга до Canadian Pacific на 44-й.
Экспедиторы и операторы автомобильной доставки XPO Logistics и DSV стали самыми быстрорастущими из 50 компаний рейтинга. Рост выручки XPO Logistics – 91% – в значительной степени обусловлен приобретениями, сделанными в предыдущие годы. В 2015 году компания инвестировала более $6 млрд в покупку Norbert Dentressangle и Con-Way.
Выручка DSV выросла в прошлом году на 33%. Покупка UTI Worldwide в январе 2016 года добавила около $4 млрд к выручке DSV. Компания заявляла ранее, что сделка создала четвертого по величине глобального экспедитора, шестого крупнейшего оператора в сфере океанского фрахта и седьмого – в сегменте авиафрахта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions