Я считаю, что создание со стороны государства условий для конкуренции между автомобильными и железнодорожными перевозчиками в большом сегменте товаров, было бы правильной экономической политикой, стимулирующей ОАО "РЖД" оптимизировать и снижать издержки, а также себестоимость оказываемых услуг. А это значит, что снизятся и тарифы.
При этом развитие автомобильного транспорта будет стимулировать увеличение дорожной сети и повышение ее качества.
Пока же государство демонстрирует обратный тренд. Преследуя тактические цели наполнения бюджета и нанося ущерб стратегическому развитию транспортно-логистической системы страны, что печально и недальновидно.
Николай Лобанов,
ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании "Лобанов-логист"
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions