RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.01.2016 16:10:56
РЖД-Партнер

СП DP World и РФПИ может профинансировать проекты Тамани и Северного морского пути

Совместное предприятие одного из ведущих портовых операторов мира DP World и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) может принять участие в развитии порта Тамань и Северного морского пути, сообщил ТАСС глава РФПИ Кирилл Дмитриев. 

"Сделки (по развитию инфраструктуры в конкретных портах - прим. ред.) будут в ближайшее время. Более того, мы подтверждаем нашу совместную заинтересованность в порт Тамань, - сказал Дмитриев.- Мы считаем, что будем активно участвовать в развитии инфраструктуры Северного морского пути, применяя самые современные технологии".
По его словам, новому совместному предприятию, созданному для инвестирования в портовую инфраструктуру РФ, интересны все портовые проекты.
"У нас уже есть три сделки по портам, по которым мы находимся в процессе финализирования. Могут быть и новые порты, в том числе, мы активно смотрим на возможность развития порта Тамань. В широком смысле (сделка будет касаться - прим. ред.) - это порты на Дальнем Востоке, во Владивостоке, на Черном море и север России", - сказал Дмитриев.
Сегодня РФПИ и DP World подписали соглашение об инвестициях в портовую инфраструктуру РФ через создание совместного предприятия. Доля РФПИ в создаваемой компании DP World Russia составит 20%, в то время как DP World будет принадлежать 80%. DP World Russia сфокусирует свою инвестиционную деятельность на морских портах и транспортно- логистических терминалах в разных регионах России.
Капитал предприятия оценивается в 2 млрд долларов, из которых 400 млн долларов - вклад РФПИ. "В наши 20% зайдут и наши соинвесторы с Ближнего Востока - фонды Эмиратов и ближневосточных стран", - пояснил глава РФПИ.
DP World обладает портфелем из более чем 65 морских терминалов, расположенных на шести континентах, включая строящиеся терминалы в Индии, Африке. Европе и Ближнем Востоке.
Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань является стратегическим для России. Он включен в "Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 г." и частично финансируется за счет Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2020)".
Северный морской путь (СМП) - судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. СМП проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно- Сибирское, Чукотское и Берингово), соединяет европейские и дальневосточные порты РФ, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Как сообщал глава Минвостокразвития Александр Галушка, финансово- экономическая модель развития Северного морского пути будет разработана до июля 2016 г.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions