В ходе тестов разработчики изучают поведение всех элементов транспортной системы, что является составной частью процесса сертификации технологии струнного транспорта, сообщил начальник отдела интернет маркетинга SkyWay Companies' Group Евгений Петров.
Первые прогоны юнибайка SkyWay по струнным рельсам осуществляются еще до того, как им будет придано напряжение. Струны в штатном режиме должны быть для постоянной эксплуатации натянуты, что происходит до заполнения конструкции специальным бетоном. Это делается, в частности, для того, чтобы получить данные о несущей способности внешней оболочки рельсов.
«Испытания проходят по утверждённому плану и продлятся до весны будущего года. После путевой структуре будут приданы расчетные параметры», – сообщил Е. Петров. Затем изучение работы комплекса продолжатся уже в новом режиме работы. Она необходима для дальнейших разработок инженеров ЗАО «Струнные технологии», в частности, для оценки запаса прочности инфраструктуры.
Скорость, развиваемая юнибайком на трассе, которой еще не придано расчетное предварительное натяжение, достигает 60 км/ч. Как полагают разработчики SkyWay, новый вид транспорта на порядок превосходит канатную дорогу по ряду показателей – включая скорость движения и показатель долговечности.
«При этом на движение с одинаковой скоростью потребление энергии в рельсо-струнной дороге будет в 5–6 раз ниже, чем на канате», – отметил Е. Петров.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.