+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2016 10:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Самое интенсивное развитие технологии M2M в России придется на транспорт

Самое интенсивное развитие M2M (Machine-to-Machine, технология, позволяющая машинам обмениваться информацией друг с другом) в России придется в ближайшие 3-5 лет на транспортную отрасль, считают эксперты, опрошенные AC&M, передает ТАСС.
При этом основной прирост выручки и расширение пользовательской аудитории произойдет за счет распространения технологии Connected Car (подключенный автомобиль, в котором интегрированы системы, ориентированные на повышение уровня безопасности за рулем, диагностику неисправностей, адаптивного круиз-контроля, навигации и развлечений - прим. ред.) - в этом сегменте ожидается наиболее массовая реализация M2M-технологий.
"Консенсус-прогноз панели наших экспертов предполагает, что уже в 2020 г. на российских дорогах будет не менее 2-3 млн connected cars (не считая коммерческих и общественного транспорта), а на горизонте 10 лет более половины российского парка автомобилей (22 млн) будет оснащена системами беспроводной связи", - говорится в исследовании AC&M.
В целом сегмент M2M-устройств в 2017 г. обещает расшириться, по крайней мере, на 40% в год по числу эксплуатируемых устройств, показывает консенсусный прогноз опрошенных экспертов. На конец третьего квартала 2016 г. в российских мобильных сетях функционирует по крайней мере 10 млн устройств, которые однозначно можно отнести к категории M2M. За последний год число M2M-устройств выросло более чем на 30%.
В настоящее время по численности задействованных устройств доминируют транспорт и розничная торговля (беспроводные валидаторы безналичных платежей, кассовые аппараты и банкоматы). Значительная часть устройств используется в ЖКХ и энергетике. При этом в отличие от североамериканского и европейского рынков, весьма узким остается применение M2M-технологий в сельском хозяйстве, здравоохранении, а также в интересах повышения качества муниципальной среды (технологии "Умный город"), свидетельствует исследование AC&M.
Более 40% sim-карт, задействованных в различных M2M-решениях в России, по оценкам AC&M, работают в сети MTС. Второй по размеру армией M2M-устройств управляет "Мегафон" (в сети оператора работает около 35% M2M-карт в России).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions