+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2019 11:33:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Ростовский-на-Дону ЭРЗ отмечает 145-летний юбилей

Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (входит в Группу компаний «ЛокоТех») празднует 145-летний юбилей. В мае 1874 года были введены в эксплуатацию Главные мастерские Ростово-Владикавказской железной дороги.
Праздничные мероприятия по случаю юбилея РЭРЗ посетили представители региональных и местных органов власти – министр промышленности и энергетики Ростовской области Игорь Сорокин, заместитель главы администрации Железнодорожного района Ростова-на-Дону Владимир Марков, а также руководители компании ООО «ЛокоТех» - заместитель генерального директора по производству Андрей Рудык и заместитель генерального директора по Центральному полигону Алексей Лучкин.
Началу торжественной части предшествовала церемония открытия мемориальной доски Александру Печерскому, руководившему единственным успешным массовым побегом из фашистского лагеря смерти «Собибор» в годы Великой Отечественной войны. Легендарный советский офицер в довоенный период работал на заводе счетоводом. Право открыть доску было предоставлено внучке героя - Наталье Ладыченко.

Продолжила программу выставка индустриальной фотографии, раскрывшая перед зрителем эстетику заводских будней и завораживающую мощь промышленного пейзажа. Выставка включает около 80 фотографий. После окончания мероприятия она будет доступна в Музее истории РЭРЗ.

Завершилось мероприятие церемонией награждения заслуженных работников завода и праздничным концертом.

«Ростовский-на-Дону ЭРЗ – современное предприятие с богатой историей, которое вносит весомый вклад в стабильную работу локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех». В основе дальнейшего развития РЭРЗ - освоение новых видов продукции. А для этого важно сохранять наши традиции - умение сплоченно трудиться, ставить высокие цели и вместе их достигать», - отметил директор завода Адель Мустафин.

В 1874 году РЭРЗ размещался на территории площадью 32 тыс. кв. метров, число работников составляло около 300 человек. В год из ремонта выпускалось не более 15-ти паровозов.

Сегодня на площади свыше 100 тыс. кв. метров трудятся более 2 тыс. сотрудников, а число выпускаемых из ремонта секций подвижного состава ежегодно превышает 500 единиц. Заставший три века и ставший свидетелем самых переломных моментов в истории страны, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод входит в число предприятий-флагманов отечественного рынка ремонта локомотивов и отвечает самым высоким требованиям международного стандарта качества железнодорожной промышленности.

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions