+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2018 12:06:20
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские аналитики ухудшают прогнозы об урожае зерновых в 2018 году

"Совэкон" ухудшил прогноз об урожае зерновых в России на 3,5%, до 109,9 млн т, Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) и "Прозерно" – на 1%, до 111,8 млн и 114 млн т соответственно, сообщает газета "Ведомости".

Ранее ТАСС сообщал, что Министерство сельского хозяйства США оценило, что производство пшеницы в России в 2018–2019 сельскохозяйственном году составит 68 млн т, из этого объема на экспорт пойдет 35 млн т.

В прогнозе отмечается, что повышение обусловлено хорошим состоянием посевов ярового зерна. Кроме того, эксперты считают, что Россия может сохранить лидирующие позиции в мировом экспорте.

По данным ФТС, пишут "Ведомости", С 1 июля по 8 августа экспортировано свыше 5,6 млн т зерна, на 51% больше, чем в те же сроки в прошлом сезоне. Однако, отмечает генеральный директор ИКАРаДмитрий Рылько, это связано с более ранним поступлением урожая на рынок из-за более раннего начала уборки.

По прогнозам ИКАР, экспорт зерна достигнет 39,7 млн т, из которых 32 млн – пшеница. "Прозерно" прогнозирует, что экспорт зерна составит 46–47 млн т, в том числе пшеницы – 37 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions