+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2017 16:42:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Россия стала главным туристическим направлением китайской золотой недели

Россия стала страной с наибольшим притоком китайских туристов в течение так называемой золотой недели, приуроченной ко Дню образования КНР (1 октября) и традиционному Празднику середины осени. Об этом свидетельствуют данные Государственного управления по делам туризма КНР, пишет Tourbus.
Количество туристов, совершивших турпоездки за границу в минувшие праздничные дни, превысило 6 млн человек, в том числе 641,9 тыс. человек в составе туристических групп. Китайцы посетили 1155 городов в 88 странах и регионах мира, самыми популярными из которых стали Россия, Таиланд, Вьетнам, Сингапур и Малайзия.
Наиболее привлекательными городами для китайских путешественников в РФ стали Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Иркутск и Владивосток.

Всего объем пассажирских перевозок по железным дорогам Китая за 11 выходных дней, начиная с 28 сентября, превысил 132 млн человек, что на 11,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года, сообщила China Railway Corp. (CRC). В том числе 1 октября был установлен новый рекорд – по железным дорогам было перевезено 15,025 млн человек. Это на 4,2% превышает сопоставимый показатель прошлого года.
Чтобы справиться с наплывом пассажиров, в этот отрезок времени в стране в среднем ежедневно было задействовано 7852 пассажирских поезда, что на 713 больше, чем в 2016 году.

Кроме того, за 8 праздничных дней пассажирооборот гражданской авиации вырос на 14,6% и достиг 12,95 млн человек по данным Управления гражданской авиации Китая. Загруженность рейсов превышала 80%, китайские авиакомпании выполнили свыше 96 тыс. рейсов, что на 4,1% превысило прошлогодний результат, сообщает агентство "Синьхуа".

Внутренние турпоездки по Китаю 1–8 октября совершили 705 млн человек, что на 11,9% выше прошлогоднего показателя. Доходы от внутреннего туризма увеличились на 13,9% и достигли 583,6 млрд юаней ($88 млрд).
По данным Министерства торговли КНР, за праздничные каникулы объем доходов в отраслях розничных продаж и общепита достиг 1,5 трлн юаней, что в среднесуточном пересчете было на 10,3% больше, чем годом ранее.

Как сообщалось ранее, в 2016 году обмен туристами между КНР и РФ достиг 3,27 млн человек. В первой половине 2017 году Россию посетило 552 тыс. китайских туристов, что на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Леонид Мармер, генеральный директор туроператора по въездному туризму «Интурист», отметил в беседе с нашим порталом, что Россия вошла в топ-10 стран, которые посещают китайские туристы в неделю своих традиционных праздников, но говорить о том, что Россия стала страной с наибольшим притоком китайских туристов в золотую неделю, неверно. Подавляющее большинство китайских туристов проводят свои отпуска все-таки в близлежащих странах Юго-Восточной Азии.
При этом в этом году на период осенних каникул мы отмечаем незначительный рост со стороны китайских туристов, основная масса по-прежнему посещает Россию в летний сезон, что обусловлено климатическими факторами.

Причин роста спроса несколько. Во-первых, это благоприятная политическая обстановка, выгодный курс рубля по отношению к местной валюте юаню, облегчение визового режима, а с тем же Владивостоком – вообще отсутствие необходимости оформления визы. Дальневосточные регионы демонстрируют рост, туристы из Китая приезжают сюда не только с экскурсионными, но и с бытовыми целями.

Москва и Санкт-Петербург тоже принимают достаточно большое количество китайских путешественников, в основной массе это организованные туристы. Также на рост турпотока влияет увеличение объемов прямой перевозки. Примечательно, что раньше основной поток приходился на туристов из таких городов, как Пекин, Гуанчжоу, Шанхай. Но с каждым годом география вылетов увеличивается, что также положительно отражается на показателях.

Также хотелось бы отметить, что Россия является для китайских туристов более приоритетным направлением, нежели Европа, поскольку наша страна является наиболее безопасной, а также географически расположена ближе, что положительно влияет на цену перелета и турпакет в целом.

Александр Макляровский, директор департамента въездного туризма компании «КМП-групп», в свою очередь, согласился с данными о росте китайского турпотока в Россию на период осенних каникул: «Да, продажи на этот период шли очень хорошо, мы фиксируем определенный рост спроса по отношению к показателям прошлого года. Китайские туристы выбирают Россию в том числе по причине бюджетности туров. Если не учитывать соседние с Китаем регионы, путешествие в Россию является для них самым недорогим, что, конечно, подогревает их интерес».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions