RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.06.2016 13:28:16
РЖД-Партнер

Регата «Кубок Усть-Луги»: жаркие деньки в Хельсинки

Международная парусная регата «Кубок Усть-Луги» прошла свой экватор. В понедельник вечером в Хельсинки завершился третий этап соревнований, состоявший из двух гонок в заливе. К этому времени в обеих зачетных группах уже определились лидеры, однако говорить о них, как о победителях регаты, еще слишком рано. Впереди у яхтсменов две протяженные маршрутные гонки, которые могут существенно повлиять на турнирное положение команд.

К победе в Кубке, вне всякого сомнения, стремится каждый из его участников, однако, не следует забывать, что идеология регаты строится не на конкуренции, а на взаимодействии команд. Международное общение, решение профессиональных и отраслевых задач – вот настоящий фундамент, позволяющий «Кубку Усть-Луги» на протяжении уже 5 лет оставаться интересным для компаний, которые приняли решение совместно выйти в море под парусом. Конечно, сами соревнования при этом остаются основной задачей и организованы на высоком международном уровне, а команды борются за награды и призы всерьез.

Вот и сегодня нешуточные страсти разгорелись на короткой 4-мильной дистанции, которую установили судьи для проведения гонок в порту Хельсинки. Относительно слабый ветер играл на стороне более легких яхт, в то время как победа была жизненно необходима 50-футовым лодкам, которые к воскресенью накопили уже довольно опасное отставание от сегодняшних лидеров.

К моменту старта первой гонки дня на дистанции установилась почти «пляжная» погода: северо-западный ветер скоростью 7-8 узлов при ясном небе, ярком солнце и практически нулевом волнении моря. Этим подарком природы в первой группе в полной мере воспользовались все три яхты класса X-41, в итоге разыгравшие три первых места между собой. Ни «Локо», ни «Корюшка» (Компания Усть-Луга), ни Pegasus («Ростерминалуголь»), на скоростные качества которых перед регатой их команды возлагали большие надежды, не сумели сегодня всерьез включиться в борьбу за лучшие очки. Даже значительный отрыв от соперников на финише второй гонки не сохранил «Корюшку» «в призах» после пересчета времени с учетом гандикапа. В итоге победу на этапе одержали эстонские железнодорожники из Eesti Raudtee, вторыми стали голландцы из Damen, а на третьем месте этап закончили российские яхтсмены из «Анкер Логистик/Ультрамар». Примерно в такой же последовательности (лишь «Локо» в ней на третьем месте) располагаются команды и в общей таблице, куда осталось внести только два результата по итогам гоночных переходов Хельсинки-Котка и Котка-Кронштадт.

Во второй группе вопрос с лидером остается открытым. Сегодня в гонках вне конкуренции была команда Boskalis, достойное соперничество ей сумел навязать лишь экипаж яхты Solitaire («ПУЛ транс»). Ровно, стабильно, в середине прошли дистанцию мурманчане. Результат же выступления остальных двух участников из этой группы сегодня следует признать невыдающимся. Перед стартом четвертого этапа равенство очков у Boskalis и «ПУЛ транс», на одно очко отстает о них Мурманский порт.

Доминик Ампе, директор департамента морской энергетики компании BOSKALIS в России: «Мы очень довольны тем, как складывается регата, хотя, признаться, результат для нас не имеет определяющего значения. Мы могли бы привезти с собой более профессиональный коллектив яхтсменов, которых много среди сотрудников нашей компании, но сознательно не стали делать этого. Мы признательны организаторам за приглашение к участию в этих соревнованиях и самым главным считаем контакты и общение с нашими партнерами из России».

Александр Масько, генеральный директор Мурманского морского торгового порта: «Участие в «Кубке Усть-Луги» мы оцениваем, в первую очередь, с точки зрения командообразования. Сейчас у нас произойдет смена экипажа, и новые сотрудники включатся в эту работу. Конечно, как и любая команда, мы нацелены на результат и будем стремиться к победе в гонках, но самое главное, что мы получаем на регате, это общение. И в нынешнем формате соревнований, когда длинные этапы чередуются с короткими гонками, такая возможность реализуется оптимально». 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions