+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2018 15:21:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID

Печатные платы, на которых записаны все необходимые производственные данные, могут взаимодействовать с линией производства компонентов SMT. Это стало возможным, благодаря решению RFID-4-SMT auto-ID от компании HARTING. Оно позволяет уменьшить количество ошибок, существенно упростить требования к документации и служит основой для построения автоматизированного производства печатных плат с выпуском единичных партий.
Во время изготовления печатной платы микросхема UHF RFID устанавливается непосредственно в заготовку платы или позднее присоединяется к ней в виде компонента. После этого возможна запись и считывание производственных данных с микросхемы RFID на каждом агрегате технологического процесса. На печатной плате могут храниться даже данные о незапланированных событиях, например, сбоях оборудования.

Широкие новые возможности открываются, благодаря инновационной технологии UHF RFID компании HARTING, которая будет представлена на торговой выставке "electronica" (с 13 по 16 ноября 2018, г. Мюнхен / Зал C2, Павильон 548). Эта реализация является предельно простой за счет применения антенны Ha-VIS LOCFIELD® с коаксиальным кабелем и адаптивного радиочастотного считывателя UHF RFID Ha-VIS RF-R350 на базе платформы MICA®. Антенна использует коаксиальный кабель и обеспечивает взаимодействие с несколькими печатными платами на одной панели для печатных плат на полной скорости производства.

Считыватель и антенну можно легко встраивать в новые и старые системы. Компактное исполнение и степень защиты IP67 также упрощают модернизацию оборудования. Поэтому в любое время возможна, но абсолютно не обязательна, полная интеграция данных в производственную систему.

Благодаря модульной и открытой архитектуре программного обеспечения устройства для чтения и записи UHF RFID Ha-VIS RF-R350, доступна предварительная обработка данных в считывателе. Хранение данных осуществляется в соответствии со стандартами ISO и GS1, применяемыми в области транспортировки коммерческих товаров. Преимуществом данного решения является не только идентификация печатных плат, но и возможности обработки и хранения производственных показателей в служебной памяти микросхемы RFID. Так обеспечивается полная прозрачность данных, которые впоследствии могут применяться другими пользователями.

Применение данных идентификации печатной платы на протяжении производственного жизненного цикла

После оснащения печатной платы устройствами UHF RFID функциональность этих устройств может применяться на протяжении всего срока службы печатной платы. Доступно чтение информации с нескольких печатных плат без оптического контакта с ними, т. е. через упаковку из фольги и картона, поэтому данная технология особенно удобна для использования на складах и в логистических процессах. Считывание информации также возможно с уже установленных и работающих печатных плат. Поскольку корпус не изготавливается полностью из металла, и действуют определенные физические законы, содержащаяся на микросхеме RFID информация может далее использоваться и обновляться. Возможности технологии UHF RFID, которые будут доступны до конечного этапа утилизации печатной платы, и позволяют реализовать и оптимизировать различные процессы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions