+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2016 15:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Проблема не в китайских туристах, а в демпинге цен на групповые туры

Отели Санкт-Петербурга планируют повысить тарифы для ограничения потока китайских туристов. Владельцы Петербургских гостиниц намерены поднять цены на услуги в следующем году на 50%. Сделать это хотят из-за увеличившегося турпотока — в этом году Северную столицу посетило рекордное количество гостей. По мнению исполнительного директора Туристической ассоциации «Мир без границ» Светланы Пятихатки, подобные заявления о дискриминации по национальному признаку по меньшей мере некорректны и связаны, в первую очередь, с недостатком знаний о менталитете и культурных особенностях гостя. «Действительно, китайские туристы во многом отличаются от путешественников из европейских стран. Например, существует проблема языкового барьера, ведь гости из Китая зачастую не говорят по-английски. Также бытует мнение, что китайские туристы шумные, однако это же можно сказать и о наших соотечественниках», – комментирует она.
При этом предполагается, что прибыль отельеров из-за возросших цен останется на прежнем уровне или даже увеличится, несмотря на снижение турпотока.
По словам С. Пятихатки, возможно, проблема вовсе не в туристах, а в демпинге цен. Выходя на рынок, поставщики услуг обрушивают цены, соглашаются на изначально невыгодные предложения в надежде покрыть издержки доходами от больших объемов. Китайский рынок сейчас очень перспективное направление и уровень конкуренции здесь усилился, в том числе обострились и ценовые войны. В этом случае, операторам необходимо учиться выстраивать эффективные бизнес-процессы и коммуникации с партнерами.
«Отказ от работы на китайском направлении – это внутреннее дело компании, рынок же, наоборот, все больше ориентируется на Китай, адаптирует сервис и учится говорить с клиентом на его языке. Подтверждение тому, например, рост числа объектов China Friendly: теперь в России их уже 79, в то время как в начале прошлого года их количество не достигало и тридцати», – заключила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions