RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.03.2016 10:33:11
РЖД-Партнер

Предложения по улучшению работы транспортных коридоров разработают через 2-3 месяца

Предложения по упрощению процедур пересечения границы для товаров, следующих по международным транспортным коридорам на Дальнем Востоке, будут разработаны через 2-3 месяца. Об этом сообщил ТАСС начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин. 

"Сейчас ДВТУ подготовлен ряд предложений по упрощению процедур пресечения границы для товаров, которые идут по транспортным коридорам. Я полагаю, что в течение 2-3 месяцев эти предложения будут приняты и переведены в какой- то нормативный документ в виде приказа или распоряжения для именно Дальнего востока",- сообщил начальник ДВТУ.
По его словам, в прошлом году по транспортным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2" было пропущено порядка 450 товарных партий. "Есть заминки определенные не только со стороны таможни, но и со стороны станционных работников, транспортных организаций, инфраструктуры, которая не позволяет в полном объеме обеспечивать увеличение товаропотока - не очень хорошие дороги, которые не позволяют разогнаться фурам", - сказал Ладыгин.
В частности, сейчас на осмотр одного контейнера на таможне тратят до 36 минут. "Мы вышли с предложением, чтобы оформлять не по одному контейнеру, а целые транзитные поезда одной декларацией. Тем самым, я полагаю, час-полтора будет уходить на весь поезд", - сказал Ладыгин.
Транспортный коридор "Приморье-1" свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. В настоящее время на целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.
Транспортный коридор "Приморье-2" свяжет порты юго- запада Приморья - Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволит доставлять быстро грузы из северо- восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении. В настоящее время в реализации этого проекта уже участвуют группа компаний "Сумма" и целый ряд китайских компаний. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions