Результативность мер, введенных поправками в Устав железнодорожного транспорта, обсуждают участники делового семинара: "Повышение эффективности организации процесса перевозок: новые права перевозчика".
Мероприятие организовано ОАО «РЖД», редакцией журнала «РЖД-Партнер», ООО «БизнесДиалог». В нем принимают участие собственники грузовых вагонов, грузовладельцы и владельцы путей необщего пользования, представители предприятий промышленного железнодорожного транспорта и другие участники рынка.
Напомним, что поправки в Устав железнодорожного транспорта ввели новую плату за простой вагонов сверх нормативного времени на инфраструктуре общего пользования в процессе перевозки и вне его. В связи с этим ФСТ разработала новое Тарифное руководство - «Правила применения ставок платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава», которое вступило в силу 7 июня 2015 года. Кроме того, закон закрепил за перевозчиком - ОАО "РЖД" ряд новых функциональных возможностей: право перемещать вагоны с припортовых станций; право осуществлять работу по подаче и уборке вагонов на любых путях необщего пользования; право вводить ограничения на перевозки грузовых вагонов на отдельные станции в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями или неприемом ими порожних вагонов.
Как рассказал заместитель начальника департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД», начальник отдела развития бизнеса Дмитрий Лебедев, в связи с введением новых поправок компанией РЖД проводится активная работа в данном направлении. Автоматизируется документооборот, обновляются регламенты и технологии. Разработана методика экономической оценки размещения грузовых поездов, временно отставленных от движения, на инфраструктуре РЖД. В настоящее время началась работа над автоматизированной системой анализа, мониторинга и регулирования процессов, связанных с отставлением поездов. «В результате мы сможем оценивать не только количественные параметры работы вагона, но и финансовый результат» - отметил он. Клиентоориентированность - это предоставление всем клиентам равного доступа к инфраструктуре и сервису, потому в инвестиционные бюджеты закладываются средства под проекты по расширению припортовой железнодорожной инфраструктуры и реконструкции подходов к портам. В то же время, как подчеркнул Дмитрий Лебедев, без согласованных действий всех участников перевозочного процесса, без инвестиций в развитие портовой инфраструктуры и перевалочных мощностей, без взаимодействия перевозчика с операторами и грузовладельцами проблема брошенных поездов решена не будет.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions