+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2015 10:01:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Под магнитную левитацию подвели технико-экономическое обоснование

Общий объем инвестиций в проект создания магнито-левитационной системы для перевозки контейнеров между морскими портами Санкт-Петербурга, Ленинградской области и ТЛЦ Москвы оценивается в 924,3 млрд руб., сообщил корреспенденту ИА РЖД-Партнер.ру руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок (НОЦ ПП ПГУПС) Анатолий Зайцев. 

Эти данные содержатся в технико-экономическом обосновании проекта данной инновационной транспортно-логистической системы. Оно выполнено специалистами НОЦ ПП ПГУПС (документ имеется в распоряжении редакции).


Инвестиционная программа проекта рассчитана на 6 лет (2017–2022 гг.). Проектные работы намечено выполнить в 2017 г. Строительство и приобретение оборудования и подвижного состава при наличии финансирования предлагается реализовать в течение 2018–2022 гг.


Расчетная EBITDA при оптимистическом сценарии развития событий в случае успешной реализации проекта ожидается на уровне 7,7 трлн руб., при пессимистическом – не менее 3,9 трлн руб.

Оптимистический сценарий предполагает существенное увеличение контейнерооборота в морских портах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по сравнению со сложившимся за последние 5 лет уровнем контейнеризации грузов. Пессимистический соответствует консервативному сценарию развития экономики страны, предполагающем заметное замедление контейнеризации к уровню 2010–2015 гг.

Срок окупаемости проекта при пессимистическом сценарии не должен превысить 27 лет (без учета инвестиционной стадии проекта). По данным ИЭРТ, стоимость строительства 1 км магнито-левитационной системы (типа Маглев) может составить €20 млн.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions