Clover Group работает на рынке искусственного интеллекта и предиктивной аналитики для промышленности. Согласно меморандуму, компания планирует развивать решения для прогнозирования технического состояния оборудования на платформе совместной разработки SAP Cloud Platform.
«Промышленные предприятия во всем мире переходят к моделям управления активами по сценариям цифровой экономики. Один из атрибутов цифрового завода – мониторинг состояния оборудования в реальном времени и предиктивная аналитика. С их помощью становится возможным предсказать выход объектов из строя, своевременно провести ремонтные работы и таким образом добиться безаварийного производства. В России практика прогнозных ремонтов только развивается. Наш проект совместных инноваций с SAP поможет ускорить переход к ней», – отметил А. Белинский.
Опыт проектов SAP в компании Trenitalia и Clover Group в ГК «ЛокоТех» показывает, что предиктивная аналитика и гибкое планирование техобслуживания позволяют сократить бюджет на ремонты на 8–10%. Также при прогнозных ремонтах предприятие минимизирует сроки простоев на производстве и затраты на логистику запчастей.
«Сценарий предиктивных ремонтов востребован и в производстве, и в смежных отраслях с высокозатратными активами, таких как транспорт, энергетика. В масштабах российской промышленности экономический эффект от перехода к этому сценарию будет измеряться миллиардами рублей. Это один из сценариев цифровой экономики с быстрой отдачей инвестиций», – рассказала Н. Парменова на подписании меморандума.
О компаниях
Clover Group – российский разработчик решений в области прогнозной аналитики для промышленных предприятий различных отраслей: энергетика, машиностроение, нефть, газ, металлообработка и др. В портфеле компании более 100 прогнозных моделей для анализа промышленного оборудования. Подробная информация на сайте компании clover.global.
SAP – один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Решениями и сервисами SAP пользуется более 378 тыс. клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ижевске, Алматы и Минске, а численность сотрудников превысила 1,1 тыс. человек. Более подробная информация – на
www.sap.com и
www.sap.ru.
По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, обращайтесь к Татьяне Зверевой (
tatiana.zvereva@sap.com), по странам СНГ – к Денису Борушевскому (
denis.borushevskiy@sap.com).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.