• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.08.2016 10:21:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Основным препятствием в работе внутреннего водного транспорта являются инфраструктурные ограничения - мнение

Мониторинг ситуации на внутреннем водном транспорте мы ведём постоянно, но в преддверии Госсовета мы провели специальный опрос среди крупнейших судоходных компаний на предмет выявления болевых точек и причин сложившейся ситуации. И это не было странным, но сто процентов судоходных компаний ответили, что основным препятствием в работе внутреннего водного транспорта являются инфраструктурные ограничения. Эти инфраструктурные ограничения судоходные компании относят, по существу, к системным проблемам, и решены они могут быть только на системном государственном уровне. К числу других проблем отнесены разные вопросы. В частности, административные барьеры, законодательство, кредитные ресурсы и так далее. Но все эти проблемы уже не носят системного характера, они решаются.
 

Основным препятствием в работе внутреннего водного транспорта являются инфраструктурные ограничения - мнение

Что же касается возможного участия бизнеса в частичной компенсации затрат государства по строительству гидроузлов - судоходное сообщество заинтересовано в их строительстве. И судоходные компании подтверждают свою готовность частично участвовать в финансировании затрат государства по возведению новой инфраструктуры. Это позволит работать эффективно, рентабельно, устанавливать соответствующие фрахтовые ставки.

Алексей Клявин, президент Российской палаты судоходства 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти Петербурга сообщили, когда откроют мост-переправу через Малую Неву

Власти Петербурга сообщили, когда откроют мост-переправу через Малую Неву
Мост в районе острова Серный через Малую Неву готов на 78%. Как сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, завершить работы и открыть движение транспорта на объекте планируется в II квартале 2018 года.
РЖД-Партнер

Набережная Макарова в Санкт-Петербурге готова на 85%

Набережная Макарова в Санкт-Петербурге готова на 85%
Строительство набережной Макарова в Санкт-Петербурге успеют завершить к предстоящему ЧМ-2018. Работы по возведению набережной велись в два этапа. Первая очередь – строительство от Адмиральского проезда до ЗСД – было завершено еще в 2016 году. Вторая очередь набережной будет закончена во второй половине II квартала текущего года. «Это участок от Адмиральского проезда до строящегося моста в створе острова Серный. Он предусматривает два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, а также строительство эстакад над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз»», – сообщили ИА РЖД-Партнер в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
РЖД-Партнер

В Красноярском крае потратят триллион рублей на транспортное развитие региона

В Красноярском крае потратят триллион рублей на транспортное развитие региона
Министерство транспорта Красноярского края утвердило транспортную стратегию развития региона до 2030 года. В документе, который опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, говорится о нескольких приоритетных направлениях в работе ведомства. В числе них – реконструкция и строительство автодорог, расширение улично-дорожной сети, прокладка железнодорожных линий, обновление парка общественного транспорта и подвижного состава. Отдельно говорится о проекте городской электрички в столице края, а также о перспективе продолжения строительства метрополитена в Красноярске.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions