RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.09.2016 14:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Операционные результаты деятельности «Трансойла» за I полугодие 2016 г.

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» представляет операционные показатели деятельности за I полугодие 2016 года. Объем перевозок «Трансойла» демонстрирует более устойчивую динамику, чем российский сектор железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов, где зафиксировано сокращение на 8% в годовом выражении.
Операционные результаты деятельности «Трансойла» за I полугодие 2016 г.
В январе-июне 2016 года объем перевозок «Трансойла» снизился соизмеримо сокращению переработки нефти в стране – на 4% к 2015 году – до 31 млн тонн. Наибольшее снижение в общем объеме перевозки показали темные нефтепродукты – на 10%. При этом «Трансойл» продолжил программу переориентации на транспортировку светлых нефтепродуктов, доля которых в отчетном периоде превысила 54% против 51% в 2015 году.
В разрезе по дорогам наилучший показатель прироста погрузки отмечен на полигоне Свердловской железной дороги. В отчетном периоде погрузка в вагоны «Трансойла» на полигоне Свердловской железной дороги составила 5,03 млн тонн, что на 15% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Также зафиксирован рост погрузки в вагоны «Трансойла» ряда нефтепродуктов на полигонах Красноярской, Западно-Сибирской, Северо-Кавказской железных дорог. Так, на Красноярской железной дороге за январь-июнь 2016 года был увеличил объем погрузки дизельного топлива и мазута на 12,5% и 11% соответственно. Увеличилась погрузка автобензина на 0,7% – до 2 млн тонн – на полигоне Западно-Сибирской железной дороги. Отмечен рост погрузки дизельного топлива на полигоне Северо-Кавказской железной дороги до 1,3 млн. тонн, что на 6,6% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
В целях повышения технологичности перевозочного процесса «Трансойлом» были реализованы мероприятия по наращиванию спектра и совершенствованию логистических операций за счет проведения самостоятельного осмотра цистерн на станциях погрузки Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
Переориентация на транспортировку светлых нефтепродуктов отразилась и на структуре грузов, перевозимых в адрес припортовых станций. За отчетный период «Трансойл» увеличил объем перевозок светлых нефтепродуктов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна на 2,4% до 2,55 млн тонн. Основным драйвером роста перевозок светлых нефтепродуктов в адрес припортовых станций Азовского и Черного морей стало дизельное топливо, объем которого за первые шесть месяцев 2016 года вырос на 4,3% по сравнению с аналогичный периодом прошлого года. В целом доля светлых нефтепродуктов в структуре перевозок «Трансойла» в порты Азово-Черноморского бассейна в отчетном периоде достигла 35% против 32% в 2015 году.
В январе-июне 2016 года «Трансойл» увеличил объем перевозок газового конденсата в адрес портов Балтийского бассейна в 3 раза, до 357,7 тыс. тонн. В детализированном разрезе основной номенклатуры грузов, перевезенных парком «Трансойла» в порты Балтийского бассейна, по-прежнему преобладает мазут: его доля составляет 71%. При этом доля газового конденсата в структуре светлых нефтепродуктов демонстрирует рост. Кроме того, за отчетный период «Трансойл» увеличил объем перевозки нефтеналивных грузов в адрес портов Тихоокеанского бассейна в 1,5 раза, до 520 тыс. тонн. Основной вклад в рост показателей внесли перевозки мазута – их объем увеличился в два раза, до 201,5 тыс. тонн, а также дизельного топлива, перевозка которого выросла на 18%, до 250 тыс. тонн.
По состоянию на 30 июня 2016 года парк нефтебензиновых цистерн в управлении «Трансойла» составил 40 тыс. единиц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов
РЖД-Партнер

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех пакетных туров с начала 2017 года около 2% оформленных за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека. «Когда у туроператора остаются непроданные чартерные билеты, слетать в тур за границу по минимальной цене вполне возможно, – рассказывает руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина. – Самая большая чартерная цепочка есть у туроператоров в Турцию и Грецию, поэтому в эти страны подобрать подходящие даты тура проще. Однако попадаются хорошие предложения на Кипр, в Таиланд и Болгарию. Конечно, лучше иметь открытый шенген, чтобы увеличить выбор, но и из безвизовых стран можно поймать очень и очень бюджетные варианты».
РЖД-Партнер

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех оформленных в 2017 году пакетных туров самым выгодным отдых оказался тур в Сочи. «По нашим данным, примерно 8% туров по России стоили не более 3,5 тыс. руб. на человека, а еще 13% – не более 5 тыс. руб. Обычно это туры в отели без звезд или отели категории до "трех звезд", без перелета. В стоимость такого дешевого тура по России чаще всего включено только проживание. Однако вполне реально подобрать дешевый вариант и с включенным завтраком», – комментирует руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions