RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 14:50:05
РЖД-Партнер

Объем торговли между РФ и странами Латинской Америки составил $15,8 млрд

Об этом сообщила представитель Национального Комитета Содействия Экономическому Сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА) Марина Янушпольская в рамках форума«Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации».
 

По ее словам в последнее время значительно увеличился экспорт из России продуктов машиностроения, а также расширяются номенклатуры импортируемых товаров.
"Сегодня из стран Латинскй Америки поставляются не только фрукты и овощи, но и морепродукты", - добавляет она.
По мнению эксперта, сегодня важно не просто нарастить товарооборот между странами, а сбалансировать его. Например, импорт из Венессуаэлы очень низок, а экспорт - высок. С Чили же ситуация обратная.
Ттьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Развитие импортозамещения и наращивание экспорта

Как стимулировать импортозамещение, каким образом нарастить экспорт и выйти на положительный внешнеторговый баланс - эти вопросы будут обсуждаться сегодня в Санкт-Петербурге в рамках форума «Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации». (подробности online) 

РЖД-Партнер

Российская политика импортозамещения основывается на развитии экспорта

Об особенностях политики импортозамещения и экспортной ориентации в странах БРИКС» в рамках форума«Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации" рассказала кандидат экономических наук, доцент МГУ Светлана Гусарова.
 

РЖД-Партнер

Экзотические фрукты выбирают авиатранспрот

Сегодня активно налаживаются авиапоставки экзотических фруктов. Об этом заявила директор ООО «МарПроКо (MarProCo) российского представительства группы чилийских компаний Елизавета Левитина на форуме «Сотрудничество предприятий России, ЕАЭС и БРИКС в сфере импортозамещения, экспорта и локализации». По ее словам, из-за смены стран-импортеров поменялась и логистика сельскохозяйственных продуктов. Так, если из Европы фрукты доставлять в основном морским транспортом, то сегодня при доставке продуктов из стран Латинской Америки зачастую компании выбирают авиатранспорт. "Фрукты относятся к категории скоропортящихся грузов, поэтому их доставка морским транспортом не эффективна, так как она может занимать порядка 40 дней. Сегодня активно развиваются поставки фруктов из Мексики и Уругвая", - прокомментировала она.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions