RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.06.2016 10:31:09
РЖД-Партнер

НПК «Объединенная Вагонная Компания»: современный вагоностроитель ориентирован на оказание комплексного сервиса клиентам

Делегаты Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) приняли участие в XI Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520». 

В своем докладе «Сервис от производителя: нужен или нет?» заместитель генерального директора по техническому развитию НПК ОВК Дмитрий Лосев отметил, что сервис от производителя — это техническая поддержка выпускаемой продукции на протяжении всего ее жизненного цикла. Он включает в себя комплексную подготовку вагоноремонтных предприятий к техническому обслуживанию, текущему, деповскому и капитальному ремонтам. Таким образом, сервисное обслуживание подвижного состава, в частности нового поколения производства НПК «Объединенная Вагонная Компания», — это тесное сотрудничество производителя с инфраструктурой и вагоноремонтными и эксплуатационными депо. Так, в целях организации технического облуживания на территории России, Белоруссии и Казахстана НПК ОВК уже создала 51 сервисный и 6 учебных центров. Проведена работа по подготовке ремонтной документации, внедрена специальная программа обучения и проводятся регулярные учебные занятия по обслуживанию инновационных тележек Барбер.

«Сегодня на базе нашего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» мы отрабатываем опытные ремонты всех видов по всей номенклатуре грузовых вагонов нового поколения. Это позволяет оперативно и эффективно транслировать технологические процессы сервисным предприятиям и актуализировать ремонтную документацию. И уже в этом году до 15 центров получат право проводить плановые виды ремонта», — заявил Дмитрий Лосев.

Бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520», ключевой идеей которого является содействие выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве 1520, посетили порядка 1 400 участников из более чем 30 государств. Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора России, стран СНГ и Евросоюза: национальные перевозочные предприятия, компании-операторы подвижного состава, производители железнодорожной техники, логистические, лизинговые, страховые и экспедиторские предприятия.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions