RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.08.2016 09:18:43
РЖД-Партнер

Новый наземный пешеходный переход через Транссиб повысит безопасность движения в Красноярске

Новый наземный пешеходный переход через Транссиб повысит безопасность движения в густонаселённом районе Красноярска.
Об этом пишет газета Гудок. 

К строительству S-образного наземного пешеходного перехода через железную дорогу уже приступили. По проекту, для предотвращения внезапного выхода людей на пути предусмотрены специальные «накопители» – огороженные перилами длинные сходни в форме буквы S. Чтобы пересечь рельсы, пешеходам придётся сначала пройти несколько метров в одну сторону, потом в другую.

Кроме того, переход из нескользящего резинокордового покрытия будет оснащён системой автоматической звуковой и световой сигнализации, включённой в систему СЦБ двух прилегающих станций – Красноярск и Бугач. Для удобства маломобильных пешеходов планируется установить монолитные железобетонные пандусы.

Переход строится в Железнодорожном районе, где жилые кварталы, социальные учреждения и производственные здания расположены по разные стороны Транссиба. Безопасно пересечь пути смогут жители сразу двух крупных микрорайонов.
«Здесь ведётся активное строительство, и люди зачастую вынуждены ходить через железнодорожные пути. Там, где к железной дороге примыкает улица Красномосковская, уже проложена «народная тропа». За день пути здесь пересекает не менее 3 тыс. человек. Для обеспечения безопасности людей и было решено построить наземный переход», – рассказал начальник службы охраны труда и промышленной безопасности КрЖД Владимир Переверзев.

По его словам, переход будет удобен и многим пассажирам городских автобусов, которые приезжают сюда на работу из других районов Красноярска.

Строительство перехода планируется завершить в третьем квартале. Это второй подобный объект в Красноярске. Первый появился в прошлом году рядом с остановочной платформой Путепровод – в густонаселённом районе города на пересечении КрЖД и проспекта Свободного. В дневное время через железнодорожные пути здесь проходит более 300 человек в час.

Наземные пешеходные переходы строятся по инвестиционной программе «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», уточнили на Красноярской дороге. «Мы планируем установить подобные сооружения и в других населённых пунктах, где Транссибирская магистраль проходит через жилые массивы. Эта работа ведётся совместно с Красноярской дирекцией инфраструктуры, которая определяет наиболее травмоопасные участки. Так, разрабатывается проектно-сметная документация для устройства в следующем году аналогичных переходов со световой и звуковой сигнализацией на перегоне Абакан – Подсиний и на станции Иланка», – уточнил Владимир Переверзев.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions