+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 17:42:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней

Компания Nike в конце октября 2017 года представила новую стратегию, направленную на ускорение производства и сокращение сроков выхода товаров на рынок, сообщает ТАСС.
Генеральный директор Nike Марк Паркер и другие топ-менеджеры компании убеждали акционеров в том, что новая стратегия позволит Nike преодолеть сокращение продаж.
Один из ключевых аспектов новой стратегии Nike – перенос производства ближе к Северной Америке, крупнейшему для компании рынку. В настоящее время Nike производит большую часть своих товаров в Азии, однако компания активно начала переносить производство в Латинскую Америку, где внедряет современные технологии автоматизации, чтобы снизить затраты на персонал и ускорить производство.
Операционный директор Nike Эрик Спрунк рассказал о первых итогах двухлетнего партнерства с производственной компанией Flex. Недавно совместно с Flex Nike запустила новую обувную фабрику в Латинской Америке, которая уже в следующем году поставит на рынок США 3 млн пар кроссовок, а к 2023 году Nike и Flex планируют производить в регионе уже десятки миллионов пар.
Более 1/4 этого объема будут составлять модели, производимые с учетом спроса по ускоренной модели. Раньше стандартный производственный цикл до выхода товара на рынок занимал 6 месяцев, непосредственно путь от производства до прилавка занимал 60 дней, а теперь Nike намерена сократить этот срок до 10 дней и менее.

Десятки миллионов пар – это довольно небольшой объем в масштабах Nike: в следующем году компания планирует продать 1,3 млрд пар обуви.
Аналогичным образом Adidas переносит производство ближе к потребителю: чтобы гибко реагировать на изменение потребительского спроса в Европе, компания запустила завод в Германии, на американском рынке – в Атланте.
Аналитики задаются вопросом, как соотносится стратегия морских перевозчиков, в основу которой положено максимальное увеличение вместимости судов, с новыми тенденциями, которые внедряют грузовладельцы.
Adidas и Nike намерены сократить время выхода продукции на рынок в 6 раз за счет переноса производства ближе к потребительским рынкам. Это будет означать сокращение среднего расстояния перемещения одного контейнера. А чем короче расстояние, тем меньше экономия от использования больших контейнеровозов.

Однако в недавнем исследовании McKinsey отметили, что более короткие маршруты будут обслуживать контейнеровозы вместимостью по 50 тыс. TEU.
Энди Лейн, партнер аналитического агентства CTI Consultancy, в своем обзоре для The Loadstar не согласился с этим прогнозом. По его оценкам, за один круговой рейс судно вместимостью 50 тыс. TEU должно перевозить в среднем около 130 тыс. контейнеров. С учетом производительности самых передовых на сегодняшний день терминалов такой объем означал бы, что судно будет проводить у причала не менее 21 дня, т. е. трех недель за рейс. При этом на межконтинентальных маршрутах рейс длится 4 недели. Но для региональных маршрутов протяженностью не более 2 недель соотношение становится невыгодным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions