• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.16 -0.09 EUR ЦБ РФ 77.68 -0.39
    BTC 6628.5 usd BTC 436321.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 17:42:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней

Компания Nike в конце октября 2017 года представила новую стратегию, направленную на ускорение производства и сокращение сроков выхода товаров на рынок, сообщает ТАСС.
Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней
Генеральный директор Nike Марк Паркер и другие топ-менеджеры компании убеждали акционеров в том, что новая стратегия позволит Nike преодолеть сокращение продаж.
Один из ключевых аспектов новой стратегии Nike – перенос производства ближе к Северной Америке, крупнейшему для компании рынку. В настоящее время Nike производит большую часть своих товаров в Азии, однако компания активно начала переносить производство в Латинскую Америку, где внедряет современные технологии автоматизации, чтобы снизить затраты на персонал и ускорить производство.
Операционный директор Nike Эрик Спрунк рассказал о первых итогах двухлетнего партнерства с производственной компанией Flex. Недавно совместно с Flex Nike запустила новую обувную фабрику в Латинской Америке, которая уже в следующем году поставит на рынок США 3 млн пар кроссовок, а к 2023 году Nike и Flex планируют производить в регионе уже десятки миллионов пар.
Более 1/4 этого объема будут составлять модели, производимые с учетом спроса по ускоренной модели. Раньше стандартный производственный цикл до выхода товара на рынок занимал 6 месяцев, непосредственно путь от производства до прилавка занимал 60 дней, а теперь Nike намерена сократить этот срок до 10 дней и менее.

Десятки миллионов пар – это довольно небольшой объем в масштабах Nike: в следующем году компания планирует продать 1,3 млрд пар обуви.
Аналогичным образом Adidas переносит производство ближе к потребителю: чтобы гибко реагировать на изменение потребительского спроса в Европе, компания запустила завод в Германии, на американском рынке – в Атланте.
Аналитики задаются вопросом, как соотносится стратегия морских перевозчиков, в основу которой положено максимальное увеличение вместимости судов, с новыми тенденциями, которые внедряют грузовладельцы.
Adidas и Nike намерены сократить время выхода продукции на рынок в 6 раз за счет переноса производства ближе к потребительским рынкам. Это будет означать сокращение среднего расстояния перемещения одного контейнера. А чем короче расстояние, тем меньше экономия от использования больших контейнеровозов.

Однако в недавнем исследовании McKinsey отметили, что более короткие маршруты будут обслуживать контейнеровозы вместимостью по 50 тыс. TEU.
Энди Лейн, партнер аналитического агентства CTI Consultancy, в своем обзоре для The Loadstar не согласился с этим прогнозом. По его оценкам, за один круговой рейс судно вместимостью 50 тыс. TEU должно перевозить в среднем около 130 тыс. контейнеров. С учетом производительности самых передовых на сегодняшний день терминалов такой объем означал бы, что судно будет проводить у причала не менее 21 дня, т. е. трех недель за рейс. При этом на межконтинентальных маршрутах рейс длится 4 недели. Но для региональных маршрутов протяженностью не более 2 недель соотношение становится невыгодным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Российский рынок фулфилмента составляет 10% рынка всей дистанционной торговли

Российский рынок фулфилмента составляет 10% рынка всей дистанционной торговли
Российский рынок фулфилмента молодой, составляет 10% рынка всей дистанционной торговли и имеет огромный потенциал развития за счет роста интернет-ритейла.
РЖД-Партнер

Среднегодовые темпы роста российского рынка транспортно-логистических услуг за период 2017– 2020 гг. могут составить 7,5%

Среднегодовые темпы роста российского рынка транспортно-логистических услуг за период 2017– 2020 гг. могут составить 7,5%
РЖД-Партнер

Для повышения привлекательности инвестирования в портовую инфраструктуру нужен более понятный формат взаимодействия с Росморпортом по вопросам дноуглубления

Для повышения привлекательности инвестирования в портовую инфраструктуру нужен более понятный формат взаимодействия с Росморпортом по вопросам дноуглубления
Технологически в состав перегрузочного комплекса входят как объекты частного инвестора, так и объекты, которые неминуемо являются федеральными, например акватория. Если нужно дноуглубление, то возникает вопрос – за чей счет? У госструктур обычно денег нет.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions