• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0 EUR ЦБ РФ 73.69 0
    BTC 6067.5 usd BTC 381660.92 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 17:42:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней

Компания Nike в конце октября 2017 года представила новую стратегию, направленную на ускорение производства и сокращение сроков выхода товаров на рынок, сообщает ТАСС.
Nike планирует сократить время выхода продуктов на рынок до 10 дней
Генеральный директор Nike Марк Паркер и другие топ-менеджеры компании убеждали акционеров в том, что новая стратегия позволит Nike преодолеть сокращение продаж.
Один из ключевых аспектов новой стратегии Nike – перенос производства ближе к Северной Америке, крупнейшему для компании рынку. В настоящее время Nike производит большую часть своих товаров в Азии, однако компания активно начала переносить производство в Латинскую Америку, где внедряет современные технологии автоматизации, чтобы снизить затраты на персонал и ускорить производство.
Операционный директор Nike Эрик Спрунк рассказал о первых итогах двухлетнего партнерства с производственной компанией Flex. Недавно совместно с Flex Nike запустила новую обувную фабрику в Латинской Америке, которая уже в следующем году поставит на рынок США 3 млн пар кроссовок, а к 2023 году Nike и Flex планируют производить в регионе уже десятки миллионов пар.
Более 1/4 этого объема будут составлять модели, производимые с учетом спроса по ускоренной модели. Раньше стандартный производственный цикл до выхода товара на рынок занимал 6 месяцев, непосредственно путь от производства до прилавка занимал 60 дней, а теперь Nike намерена сократить этот срок до 10 дней и менее.

Десятки миллионов пар – это довольно небольшой объем в масштабах Nike: в следующем году компания планирует продать 1,3 млрд пар обуви.
Аналогичным образом Adidas переносит производство ближе к потребителю: чтобы гибко реагировать на изменение потребительского спроса в Европе, компания запустила завод в Германии, на американском рынке – в Атланте.
Аналитики задаются вопросом, как соотносится стратегия морских перевозчиков, в основу которой положено максимальное увеличение вместимости судов, с новыми тенденциями, которые внедряют грузовладельцы.
Adidas и Nike намерены сократить время выхода продукции на рынок в 6 раз за счет переноса производства ближе к потребительским рынкам. Это будет означать сокращение среднего расстояния перемещения одного контейнера. А чем короче расстояние, тем меньше экономия от использования больших контейнеровозов.

Однако в недавнем исследовании McKinsey отметили, что более короткие маршруты будут обслуживать контейнеровозы вместимостью по 50 тыс. TEU.
Энди Лейн, партнер аналитического агентства CTI Consultancy, в своем обзоре для The Loadstar не согласился с этим прогнозом. По его оценкам, за один круговой рейс судно вместимостью 50 тыс. TEU должно перевозить в среднем около 130 тыс. контейнеров. С учетом производительности самых передовых на сегодняшний день терминалов такой объем означал бы, что судно будет проводить у причала не менее 21 дня, т. е. трех недель за рейс. При этом на межконтинентальных маршрутах рейс длится 4 недели. Но для региональных маршрутов протяженностью не более 2 недель соотношение становится невыгодным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки переходят в цифровой формат

Перевозки переходят в цифровой формат
«Л'Этуаль» и Traft в августе 2018 года осуществят первую в России грузоперевозку с полностью цифровыми документами.
РЖД-Партнер

Музей логистики стал победителем конкурса профессионального мастерства Музейный флагман в номинации Меняющийся музей – меняющиеся мы!

Музей логистики стал победителем конкурса профессионального мастерства Музейный флагман в номинации Меняющийся музей – меняющиеся мы!
2 июня на международном фестивале «Интермузей», который проходил в Москве на ВДНХ, в торжественной обстановке были объявлены результаты конкурса профессионального мастерства «Музейный флагман», учрежденного Благотворительным фондом В. Потанина. Конкурс предоставляет возможность актуализировать и предъявить музейному сообществу долговременные результаты поддержанных фондом проектов, показать самые устойчивые и тиражируемые модели, проанализировать влияние проектной деятельности на развитие музейных организаций, местных сообществ, территорий.
РЖД-Партнер

Цифровая экономика освободит потребителя от традиционной логистики

Цифровая экономика освободит потребителя от традиционной логистики
В следующие 20–30 лет кардинально изменятся условия жизни: в обществе исчезнет борьба за выживание. И тут человечество войдет в новую игру.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions