+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2018 16:30:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На форуме в Сочи Группа компаний Новотранс представила инвестиционный проект LUGAPORT и заключила ряд соглашений

Сегодня в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ГК «Новотранс» и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о социально-экономическом партнерстве. Документ предусматривает развитие ресурсодобывающего и транспортно-логистического потенциала этого региона.
«Одной из наших главных задач сейчас является создание новых производственных и добывающих мощностей, благоприятных условий для роста экономического потенциала республики, обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, повышение качества обслуживания населения. Уверен, что развитие совместно с ГК «Новотранс» мы решим эту задачу», – сказал на церемонии подписания глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

«Сегодня мы с главой Республики Бурятия Алексеем Цыденовым подписали соглашение о социально-экономическом взаимодействии. В целом оно будет направлено на активизацию свободного перемещения грузов, рост транспортных возможностей региона. Однако, что касается конкретных дел, то уже в ближайшее время в Бурятии будет зарегистрирована компания, которая займется разработкой перспективных месторождений угля и руды. Объемы там достаточные, чтобы осуществлять поставки и на внутренний, и на внешние рынки. При этом добываемое сырье станет частью гарантированной грузовой базы ГК «Новотранс». В связи с этим, мы отныне считаем Республику Бурятию нашим стратегическим партнером и намерены тесно работать в аспекте развития заявленного и других перспективных проектов», – заявил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Также Группа компаний «Новотранс» провела презентацию инвестпроекта многофункционального транспортного терминала LUGAPORT www.lugaport.com. В рамках развития 4, 5, 6-й очереди Комплекса генеральных грузов в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) Группой компаний «Новотранс» разрабатывается проект строительства многофункционального транспортно-перевалочного комплекса. Проект LUGAPORT предусматривает создание трех терминалов. Создание нового терминала будет осуществляться в сотрудничестве с ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта по контракту с Минтрансом) в рамках дальнейшей реализации проекта «Строительство морского торгового порта Усть-Луга» и в соответствии с разработанной этой компанией компоновочной схемой генплана порта.

«Группа компаний «Новотранс» 15 лет работает на транспортном рынке России, развивает грузовые железнодорожные перевозки на экспортных направлениях. В этом аспекте проблемы развития транспортных коридоров на евразийском пространстве нам очень хорошо знакомы. Прежде всего мы видим серьезную необходимость в расширении пропускных и провозных способностей железных дорог. Однако проблему не решить без строительства новых портов. И наша компания считает своим долгом внести вклад в развитие экспортно-импортных возможностей России. Реализация инвест-проекта LUGAPORT позволит придать мощный импульс увеличению грузооборота транспортных компаний России, росту экспорта продукции отечественных предприятий. В Северо-Западном регионе будет создано много рабочих мест. Проект интересный. Приглашаем все заинтересованные стороны к всестороннему и взаимовыгодному сотрудничеству», – сказал К. Гончаров.

Создание нового терминала осуществляется в соответствии с разработанной ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта по контракту с Министерством транспорта) компоновочной схемой генплана порта. Предпроектные разработки терминала проведет санкт-петербургское ЗАО «ГТ Морстрой», с руководством которого также было подписано соглашение.

В части реализации новых технологий на транспортном рынке «Новотранс» первым из операторов железнодорожного подвижного состава России и СНГ объявил на форуме о намерении оцифровать собственный вагонный парк и модифицировать бизнес-процессы на основе блокчейн-технологий. Меморандум о сотрудничестве ГК «Новотранс» подписала с международным лидером отрасли – компанией Universa.

«Совместно с «Новотрансом» мы адаптируем новые технологии к системам учета простоя вагонов, запасов складских запчастей, вагоноремонтным процессам в соответствии с идеологией Lean production. Будет осуществлена цифровизация парка подвижного состава и процессов, связанных с ремонтом вагонов. Это первый подобный проект в железнодорожной отрасли России, в реальном секторе экономики», – заявил основатель блокчейна Universa Александр Бородич.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions