+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2017 09:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

MSC может стать партнером UCL в сделке по выкупу акций ТрансКонтейнера у РЖД

Международный контейнерный оператор Mediterranean Shipping Company (MSC, Швейцария) может стать партнером UCL Holding Владимира Лисина в сделке по выкупу контрольного пакета акций «ТрансКонтейнера» у ОАО «РЖД». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на «Коммерсант».

По данным «Ъ», соответствующее предложение российская компания направила в Минэкономразвития, Минтранс и аналитический центр при правительстве.
В конце октября этого года генеральный директор Первой грузовой компании (ПГК, входит в UCL) Олег Букин заявил, что UCL Holding допускает возможность приобретения пакета «ТрансКонтейнера» в 24,5%, принадлежащего ЗАО «УК «Трансфингрупп» (управляет пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», аффилированным с РЖД), но только вместе с долей РЖД в операторе. При этом, как отмечает газета, в UCL считают возможным, чтобы РЖД (сейчас владеет 50% плюс 2 акции) осталось совладельцем, интересы компании предложено защитить соглашением акционеров.

РЖД в случае принятия решения о продаже доли в «ТрансКонтейнере» считают целесообразным продавать весь пакет (50%) на аукционе. Минтранс также выступает за продажу всех 50% акций РЖД в «ТрансКонтейнере» на открытом аукционе с учетом квалификационных требований.

Интерес к покупке пакета РЖД проявляют несколько компаний, в том числе Первая грузовая компания, РФПИ совместно с дубайским портовым оператором DP World, группа «Дело», группа «Сумма» Зиявудина Магомедова.
Источники «Ъ» говорят, что в правительстве не против участия иностранных компаний, но нужны ограничения, чтобы они не могли доводить долю до контроля.
В ФАС ходатайство от UCL Holding и MSC еще не поступало. Как сообщил «Ъ» заместитель главы службы Александр Редько, главный критерий эффективности сделки – максимум транзита через РФ. Принципиально важно, добавляет он, развивать железнодорожный транзит из Китая, конкурирующий с морскими перевозками. ФАС приветствует конкуренцию за актив, но нужно дать РЖД возможность на оставшихся активах создать своего оператора, добавил чиновник, а для конкуренции с морскими перевозками компания может дать долгосрочные скидки на транзит. По его словам, средства от продажи нужно направить на развитие пассажирских перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions