+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2016 15:30:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

​Минтранс Литвы: дивиденды транспортного холдинга можно пустить на Rail Baltica

Холдинг транспортных предприятий, создание которого еще должен одобрить Сейм Литвы, поможет консолидировать дивиденды этих предприятий, а средства можно было бы пустить на проект железной дороги европейской колеи Rail Baltica, говорит литовский министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс, цитирует LETA/BNS.
 

По словам Римантаса Синкявичюса, менять тарифную политику в области грузового транзита в ближайшее время не планируется, однако поскольку политики дискутируют об угрозах, связанных со строительством в белорусском Островце АЭС, есть риск того, что Литва может потерять часть транзита грузов с Востока.

"Никогда не можешь точно знать, как поступит сосед. Сегодня литовские транспортники и министерство коммуникаций и транспорта тесно работают с белорусскими транспортными и логистическими компании, с железными дорогами, между министрами установились неплохие деловые связи. Но нельзя быть уверенным в том, что не будут отождествляться комплексные и между собой не очень связанные вещи", — сказал в интервью BNS Р. Синкявичюс.

"Мне как гражданину очень важно, чтобы эта электростанция, которая, скорее всего, будет построена, прошла все стресс-тесты, которые проводятся на Западе, отвечала всем международным требованиям безопасности, потому что это большая угроза. Кроме того, Литву в этом деле не должны оставлять одну", — сказал министр, отвечая на вопрос о том, какое влияние на двухсторонние экономические связи Литвы и Республики Беларусь, особенно на грузы, перевозимые литовской ж/д компанией Lietuvos gelezinkeliai и через Клайпедский порт могут оказать предложения некоторых литовских политиков ограничить торговлю электроэнергией с этой станции.

Р. Синкявичюс сказал, что в ближайшем будущем политика тарифов на транзит в Литве меняться не будет, поскольку для этого нет экономических причин.

"Разве что слишком вырастут цены на нефть, которая является составляющей, но сейчас она очень благоприятна. С другой стороны, очень важно смотреть на то, как поведут себя соседи.(...) Очень важно смотреть, как будут меняться тарифы железных дорог Латвии, как будут они меняться в Беларуси, тарифы Украинских железных дорог", — сказал Р. Синкявичюс.

"Но наша цель иная, чтобы Клайпедский порт, который получает основную часть грузов по железной дороге, был привлекательным. Возможно, лучше проиграть в тарифах в какой-то транспортно-логистической цепочке, чем проиграть в целом", — добавил он. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions